Pov Ангелина
Сука, это сон всего лишь сон! О Господи помилуй, чуть не сдохла со страху. Сколько сейчас времени? Два часа ночи! И что мне делать? Тааак, спать я не хочу, пойду поем.
Я пошла на кухню. Решила сделать себе бутеры. Налила чаю, и села кушать. Кушаю значит , и слышу в спальне что то упало.
Мысли: так сука, что там могло упасть? Окно же закрыто.
Так чё делать?
Надо идти посмотреть что там.
Я взяла нож и пошла в спальню. Открыла дверь.......
Никого. Странно .
Я подошла к столу и увидела, что тот медведь из шкафа сидит на моём столе. Мысли: он был в шкафу? Как он оказался здесь?
Pov Автор.
Пока Ангелина рассматривала мишку, в углу её комнаты сидела маленькая чёрная мышка и наблюдала за ней. Мышка проехала за спиной Гели скрипнула половицами.
Pov Ангелина.
Пока я рассматривала медведя с зади меня скрипнули полы. В этот момент моё сердце кажется замерло, а я перестала дышать. Тело покрылось мурашками. Я медленно обернулась назад, в темноте комнаты едва освещенной лунным светом ничего не было. Только я хотела выдохнуть и списать всё на своё воображение, как с зади послышался скрип открывающиеся двери.
Мысли: как дверь может открываться если я смотрю на свою закрытою дверь?!
Я обернулась назад и увидела в стене между шкафам с одеждой дверь голубого(синего) цвета.
Pov Автор.
Ангелина смотрела на дверь, в недоумении и со страхом. Вдруг её пробрал дикий ужас..... Дверь стала открываться.
Pov Ангелина.
Мамочки какого хуя она открывается!
Мысли: почему эта дверь кажется знакомой?
Pov Автор.
К Ангелине перешли воспоминания из детства.
Воспоминания:
Маленькая девочка сидит в комнате и играет с куклами. Её глаза зацепились за голубую дверь. Дверь стала открываться из неё вышел мужчина(Вот его внешность, мне лень его описывать)
- Здравствуйте а вы кто?
- Добрый день,юная леди, меня зовут Джейсон производитель игрушек, но ты можешь звать меня Джейсон.
- А меня зовут Ангелина, приятно познакомится.
- Мне тоже)
Конец воспоминания.
Pov Автор.
Дверь открылась и из неё вышел мужчина.
-Здравствуй, мой милы друг, наконец то ты приехала.
Его волосы побелели, глаза стали ярко зелёные, а руки стали чёрными словно гнилые и появились когти ( пусть будут они)
- Тттт..ты?!......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг. Возвращение.
RandomГлавная героиня и её семья возвращаются в Лондон после лечения старшей дочери. С 10 лет у девочки стала пропадать память. Однажды она не узнала своих родителей и тогда они уехали в Россию на лечение. Спустя 7 лет всё пришло в норму и они вернулись...