Pov Ангелина
Утро, я собираюсь в школу, мама устроилась на работу, и её в первый день отправили в командировку. Так что я дома одна на неделю. Это круто позову Рэй на ночёвку.
Вот и школа. Ну с Богом.
Зайдя в здание я поняла что ничего о школе не помню. Нужно искать мой кабинет , сейчас у нас если я не ошибаюсь литра. Так 23 кабинет. Пойду на второй этаж, правда я не много опаздываю ну пох, пусть скажут спасибо что вообще пришла.
Та а вот и кабинет...... Стоп. Это светлая макушка кажется знакомой.
Pov Автор
Впереди стояла девушка, среднего роста, блондинка, с зелёными глазами, в белой блузке и юбке до колен.
Pov Ангелина
Рэй?
-Рэй!!!!
-А? Геля!!!!
Мы накинулись друг на друга с обнимашками.
-Рэй, как я по тебе скучала, ты не представляешь.
-Я тоже по тебе очень скучала.
Ладно пойдём на литру а то училка орать будет.
-Пошли.
Мы зашли в класс и сели за последнюю парту.
Рэй без умолку рассказывала, про всё и всех. А у меня из головы не выходили слова того мужчины.
-Геляяяя?Земля вызывает Гелю как слышно приём?
-А?Что?
-Ты что такая задумчивая, подруга?
-Рэй могу я кое что спросить?
-Да только давай после уроков, а то тут лишние уши.
После уроков мы шли домой, ко мне. Было пасмурно но тепло.
-Так что ты там хотела спросить?
-Да, ты же знаешь мои провалы в памяти , так вот ты не помнишь у меня в детстве был лучший друг?
-Ты про воображаемого друга?
-?
-Ну ты рассказывала иногда, что у тебя есть лучший друг, он тебе дарит игрушки,вы играете в месте, у него есть мышка заводная, и он приходит к тебе через синюю дверь.
-Синюю дверь?
-Да. Прикинь какая у тебя была фонтазия.
Дальше мы шли молча, я всё думала, может это правда мне привиделось.
Мы пришли к дому. Зашли кинули вещий на диван взяли вкусняшки и пошли смотреть кино на диван. Мы и не заметили как пролетело время. Поднявшись на второй этаж ко мне в комнату, Рэй стала смотреть в угол моей комнаты, я тоже посмотрела туда и я увидела ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг. Возвращение.
RandomГлавная героиня и её семья возвращаются в Лондон после лечения старшей дочери. С 10 лет у девочки стала пропадать память. Однажды она не узнала своих родителей и тогда они уехали в Россию на лечение. Спустя 7 лет всё пришло в норму и они вернулись...