Глава 9

733 52 31
                                    

*****

В борделе шум и гам, а всё потому что сюда снова заявился шеф полиции со своими прихвостнями. Старуха приказала всем, в том числе и мне, идти на первый этаж и встречать гостей. Такое у нас впервые.

«К чему весь этот цирк?» - Задаю сама себе вопрос, на который уже знаю ответ. Джанет думает, что сможет задобрить этого жлоба, если будет по-особому относиться к нему. Всё-таки этот придурок много платит...

Быстро натягиваю своё привычное чёрное сильно обтягивающее платье и бегу вниз по лестнице. Все ждут только меня.

Когда спускаюсь, вижу, что все девочки стоят ровно по линейке вдоль коридора. Я встаю рядом с Райли и смотрю на Криса, Джанет и ещё парочку полицейских, коих старик притащил с собой. Среди ментов замечаю уже знакомые лица: Филл и Пэйтон. Филл - довольно высокопоставленная шишка, он заместитель Криса, насколько я помню. Я и не заметила, как засмотрелась на легавых и привлекла к себе много непрошенного внимания. Наши взгляды с Пэйтоном встретились, и я тут же отвернулась.

— Крис, дорогой, выбирай, кого хочешь. — Джанет улыбнулась этому мерзкому мужику. До чего же противно. Снова мы товар в её глазах. — Мальчики, присоединяйтесь. — Джанет обратилась к Филлу и Пэйтону.

Первым, конечно, выбирал Крис. Его выбор пал на Сиерру, с которой он проводит здесь почти каждую ночь. Сиерра под руку с шефом послушно вышла из строя.

Следующим выбирал Филл. Он долго мялся, ходил кругами, но в конечном итоге остановился на Авани. Конечно, она ведь здесь вторая звёздочка после Сиерры. Такой выбор заставит его оставить здесь половину зарплаты, не меньше.

Пэйтон некоторое время стоял в стороне и просто внимательно разглядывал каждую из оставшихся девчонок, а затем подошёл ближе ко мне. Я закрыла глаза в надежде, что выберут не меня.

— Ты. Пошли со мной. — Пэйтон сказал своим мягким голосом. Я открыла глаза, но парень уже стоял не передо мной, а перед Райли и указывал на неё пальцем. Хубатка тяжело сглотнула слюну и, последний раз взглянув на меня своими серыми глазками, подошла ближе к Пэйтону.

«Только не Райли!» — Такова была моя первая реакция. Я не могла принять то, что среди всех он выбрал именно её. Я хотела закричать, возразить, но не могла.

Бабочка со сломанными крыльямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя