Глава 13

346 36 3
                                    

*****

Как бы я не билась, стекло не удаётся разбить. Девочки молча наблюдают за моей нескончаемой агонией. Я тарабаню по окну до тех пор, пока в комнату не заходит Сиерра.

— Миллер, если не перестанешь, клянусь, я долбану тебя башкой об это чёртово стекло! – Впервые её голос не мотонен, а выражает хоть какие-то эмоции.

— Си права. Джессика, мы по уши сыты твоими истериками. — Внезапно присоединяется Эддисон.

— Но... — Не успеваю закончить свою мысль, как Эддисон перебивает меня.

— Ты блять единственная здесь, кто постоянно ноет! — Она подходит ко мне ближе, активно жестикулируя руками. — Ты думаешь нам легко?! Тебе больше всего повезло среди нас всех, но по какой-то причине именно ты устраиваешь истерики!

Пульс ускорился. Они впервые повысили на меня голос. Во рту каша, не могу сказать ни слова.

— Просто заткнись и собирайся на банкет, если хочешь хотя бы немного загладить свою вину. Ты знаешь Джанет. Если мы задержимся хотя бы на минуту, она с нас три шкуры сдерёт. — Сиерра прорычала сквозь сильно сжатые от злобы зубы.

Глаза заслезились. Чувство вины и ненависть к себе разъедали изнутри. Если бы только тут была Райли, она бы точно заступилась за меня... Наверное...

*****

POV Пэйтон:

Что может быть хуже, чем без дела просиживать штаны на очередном бесполезном мероприятии? Наверное только то, что я спустил почти пятихат баксов на подарок для шефа.

— С Днём Рождения, сэр! — Отбрасываю мысли в сторону и, несмотря на сильную неприязнь к собственному шефу, протягиваю ему блестящий подарочный пакет, внутри которого спряталась бутылка дорогого виски.

Его и без того пьяное лицо расплывается в улыбке, и он с удовольствием принимает мой подарок. Уверен, если бы это не был дорогой виски, он бы не был так добр со мной.

— Пэйтон, я так жалею, что ты не мой сын! — Крис шутит и протягивает мне руку для пожатия.

Я с отвращением смотрю на его ладонь, но натягиваю фальшивую улыбку и пожимаю его руку.

— Хах, а я жалею, что вы не мой отец. — Я проговориваю сквозь зубы и пытаюсь хоть как-то скрыть всю свою неприязнь к этому мерзкому типу. — Надеюсь, ты как можно скорее откинешься от цирроза печени, мудак.— Шепчу я, но он явно того не слышит. Вокруг слишком шумно.

Бабочка со сломанными крыльямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя