*****
Бессонница. Парень сидел за своим рабочим столом и пересматривал дела разной давности. Всё никак не мог уснуть. Из головы не выходили бордель и его работницы.
«Как одно из доказательств нужны показания жертв.» — Пэйтон тяжело вздохнул и почесал затылок. «Значит, в любом случае я должен выкупить одну из девчонок.» — «У меня нет денег ни на одну из звёзд борделя, а значит, Сиерра и Авани в пролёте. Остаются Райли, та малышка, имени которой я до сих пор не знаю, и ещё пара проституток, с которыми я ещё не знаком. Райли подходит лучше всего. С ней я уже говорил, да и она достаточно взрослая в отличие от младшенькой, которая таскается за ней повсюду, так что выбор очевиден.»
*****
POV Джессика:
Люблю рассвет, ведь он означает, что ночь позади, и клиентов больше не будет. Я сижу на подоконнике и наблюдаю за тем, как над горизонтом медленно восходит солнце. Прикрываю глаза и чувствую на лице тепло. Лучики летнего солнца проникают через стекло закрашенного краской окошка и освещают нашу небольшую комнату. Когда-нибудь я смогу насладиться рассветом и на свободе...
Девочки ещё не спят. Все устраиваются на холодном полу и начинают сплетничать. Авани всегда рассказывает нам разные истории о клиентах, а мы молча слушаем. Только Сиерра всегда сидит в стороне и пытается уснуть. Она не особо разговорчивая.
— Видели того красавчика? — Авани спрашивает и прикрывает рот рукой, пытаясь громко не смеяться.
— Ты про того молодого офицера? — Спрашивает Эддисон. С ней мы почти не общаемся.
— Да. — Коротко отвечает Авани и поправляет ворот своей розовой пижамы. — Говорят, его перевели сюда из самого Вашингтона, и он из богатой семьи успешных бизнесменов.
Мы с девочками переглядываемся. Все смеются, кроме меня. Видимо, одна я не попала под влияние чар этого копа. Он хорош внешне, но совершенно не умеет разговаривать с девушками. Улыбка с моего лица пропадает, как только я вспоминаю его слова о том, что «он не нуждается в услугах таких, как я». Я совру, если скажу, что меня это не задело. Он ведь наверняка и не знает о том, что мы не выбирали эту «работу».
— Не так уж он и хорош... — Я тихо поговариваю. Не думала, что меня услышат остальные.
— Почему? — Спрашивает Авани, и внезапно внимание всех девочек оказывается прикованным ко мне.
— Он считает нас грязными из-за того, чем мы занимаемся. — Я тихо шепчу и замечаю, как улыбки начинают сползать с лиц девочек. Не стоило мне поднимать эту тему. Ну вот, я испортила всем настроение.
— Джессика, мы же договорились не говорить об этом. — Внезапно в разговор вмешивается Сиерра. Я обернулась в её сторону, и наши взгляды встретились. Её лицо не выражало совершенно никаких эмоций, а голос был груб и холоден.
— Извините. — Прошу прощения у девочек и опускаю свой взгляд в пол.
— Ложитесь лучше спать, пока старуха не пришла. — Сиерра шикнула, и тут же все мы разошлись по своим местам.
— Си права. — Коротко отрезала Авани. — Давайте лучше спать. Если мы будем вялыми, клиенты опять будут недовольны. — Авани сделала паузу. — Я кстати недавно слышала, как старуха говорила что-то о приближающемся банкете в полиции. Говорят, нас пригласят на это мероприятие.
Я и сама не заметила, как мои глаза загорелись, как только я услышала слово «банкет».
«Это мой шанс взглянуть на мир, хотя бы на несколько секунд снова почувствовать, что такое свобода. Я смогу лучше продумать план побега.»
— А что за повод? — Я не свожу глаз с Авани. Мне нужно знать всё.
— День рождения Криса, если не ошибаюсь.
Все тут же переглядываются, а Сиерра подбегает к Авани и закрывает ей рот рукой, пока та не наговорила лишнего. Страшно даже просто произносить его имя. Если старуха или кто из амбалов услышит, каждую из нас снова изобьют до потери сознания. Я прикусываю губу до крови и внимательно смотрю на дверь в ожидании того, что сейчас сюда влетит разъяренная Джанет, но ничего. Кажется, на этот раз пронесло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка со сломанными крыльями
FanficДжессику Миллер похищают и продают в бордель, где в один из дней она встречает молодого офицера полиции. Сможет ли Пэйтон вытащить девушку из всего дерьма, что с ней приключилось?