С - хорошо, я приму решение и смогу позже все сказать, пошли гулять?
На - так быстро отошла от всех ситуации, хах, хорошо! Я пойду всех позову, а ты вроде готова, да?
С - наташ, пошли так пожалуй, подождес их если что.
На - хорошо, пошли так. Наташа открыла телефон и написала в группу «ребят, пошлите все гулять? Мы ждем вас на новом арбате» - готово, теперь можем ехать
Соня и Наташа поехали на такси до нового Арбата, а затем стали ждать там всех ребят. Прошло полтора часа, они думали, что никто не придёт, но мальчики с отдышкой пришли и поздоровались. До этого были слышны какие-то звуки, но девушки подумали, что где-то концерт.
АНД - девочки, простите за опаздания, заняты слегка были, простите.
НаС - ну мы вас ждали 1,5 часа и вы просто так извиняетесь, м-да. Подруги сказали это одновременно и с одинаковой интонации.
А - ну простите, реально не увидели сообщение в самом начале.
Д - да, это правда!
Н - и кстати тут Саша кое кого позвал.
Из поворота выходит девушка с синими волосами, накрашеными ресницами, розовыми губами. Она шла модельной походкой, она была буквально идеально во всем, девушка и являлась приглашеным гостям к их гулянке.
Женя | 15 лет.
ж-? - всем привет, а ещё отдельный приветик сашульке.
Незнакомка отправила воздушный поцелуй в сторону саши, а парень слегка засмущался.С - ну привет, как зовут? Соню не превзошла девушка, что стояла на против неё и смотрела на её Сашу.
Она выглядела очень глупо, типичная девушка лёгкого поведения и чем она зацепила Сашу?? - Женечка, а для тебя Женя. Твёрдо сказала синиволосая девушка и закатила глаза.
Наташа на ухо прошептала Софии. - она меня уже бесит хотя мы даже не знакомы. София ничего не сказала, а просто промолчала смотря в пол. Данил почуствовал обиду сони на Сашу, поэтому положил руку ей на плечо и сказал. - сонь, не дуйся, все хорошо.
Данил и вправду был хорошим другом и мог поддержать и понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на заказ..|АЛФИЯ
ФанфикПроблема заключалась в любви и не больше. Губить себе здоровье нельзя говорили ей все.. в фанфике есть сцены с курением, алкоголем, селфхрамом.