4 часть//

220 14 0
                                    

Софа и Наташа зашли в школу, на удивление этих парней не было на входе. Соня улыбнулась, а затем переодела обувь и поспешила на урок, который шёл у самого злого учителя в этой школе.  И как на зло их отвлеклась мальчики, что сидели спереди.

С - эй, белоснежка, ручка есть? Саша повернулся и сказал это шёпотом, чтобы учитель не услышал, но увы.

У - Буланов и Шабаева, я не поняла, что за семейные разговоры у вас там? Быстро к директору. Заорала учительница смотря прямо на них.

Со - какие нафиг семейные разговоры. Пробубнила себе под нос София выходя вместе с Александром к директору.

С - ты как хочешь, но я не пойду, а уж тем более с тобой.

Со - я тоже много чего не хочу, но мы можем просто посидеть и подождать несколько минут, а потом вернуться. Сказала софа идя очень медленно, но шагая большими шагами.

С - м-да, но лучше идеи уже не будет. Саша сел на лавочку которая была рядом с кабинетом директора.

София промолчала и просто сидела на лавочке и склонила свою на колено. Прошло около 5 минут и Саша встал и начал идти в сторону кабинета, но уже прозвенел звонок и не было смысла.

Прошли все уроки и пришлось возвращаться домой вместе с этим Булановом. Звук открывание входной двери где уже сидели «родители» и пили чай. Мария сразу побежала обнимать Соню  которая вернулась спустя день.

М - солнышко, где же ты была?

Со - мам, у подруги, давай потом?

соня молча прошла за сашей, который шёл в свою комнату.  в комнате стояла двуспальная кровать, думаю не очень приятно будет спать с человеком которого ты буквально ненавидишь. Софа переоделась в ванной и вернулась в комнату, где прижалась в уголок и стала сидеть в телефоне.

С  - ты на полу спишь. Сказал Саша смотря на Соню которая занимала лишь малую часть кровати.

Со - ну пожалуйста, можно на кровати? Я даже особого места не занимаю. Тихим и грустным голосом сказала Софа, смотря ему в глаза.

Впервые у Саши, что-то произошло и он слегка улыбнулся, но улыбка продержалась недолго.

С - ладно.. Вроде выглядит как какая-то стерва, а такая милая..
Подумал Саша, а потом потряс головой и стал смотреть тик ток. Прошло 4 часа и все уроки были сделаны , Софа спала сладко прижавшись к стене, а Буланов лишь умилился и укрыл её одеялом.

на заказ..|АЛФИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя