сегодня была суббота и было уже все равно на свои дела ведь за эту неделю наконец можно было отдохнуть. За столом раздался звонок, он был от Наташи.
На - приветик, пойдёшь сегодня гулять? Будет нугзар и может ещё кого нибудь позовём!
С - слушай, ну можно, я не против. Сказала соня, но звонок теперь был не только у неё, но и у саши. Софа ушла в другую комнату, чтобы разговоры не мешали друг - другу.
На - ну так вот, сегодня через полтора часа буду ждать, в центре наверное, позже скину адрес, я побежала, пока!
С - пока! Соня отклонила звонок и легла на кровать с глубоким выдохом. - надеюсь саши не будет.
Сказала соня и пошла переодеваться. Девушка смотрела красивый наряд, который можно было подобрать к её куртке, чтобы она вписывалась.
Шабаева переоделась и спустилась вниз, Саши уже не было дома. Возможно он пошёл по своим делам, а может вышел погулять. Подумала Соня и поехала к месту назначения. Там её уже ждала Наташа, а взади неё был нугзар, данил и Саша..даня|20 лет.
Соня и Наташа крепко обнялись и не долго думая Софа решила спросить, что это за парень стоял вместе с этой компанией?
На - это вроде знакомый саши, а так я не знаю кто это и даже предположить не могу.
С - понятно. После этих слов Софии прилетел снежок в голову, а точнее в лицо и он был от саши. Не удивительно, да?
Соня взяла за руку Наташу и они побежали на ближайшую детскую площадку. В этой площадке был дом в который можно было залесть. Девушки залезли и начали лепить много снежков, чтобы начать бои между ними, но получилось так, что Подруги не успели и снежки прилетели прямо к ним в мини-домик. Все таки кол-во было достаточное поэтому можно было легко атаковать. Началась битва, Соня все время целилась именно в Сашу, а тот отвечал ей взаимностью. Один из снежков, (он был большим)
попал прямо в ногу к Александру из-за чего тот упал. Шабаева посмотрела на него, у Саши были закрыты глаза, но когда софа решила подойти ближе, парень потянул её на себя из-за чего девушка упала прямо на него.А - ну ты щас получишь.
проговорил Саша смотря прямо в её глаза, которые слезились из-за большего количество снега которое попало прямо ей в лицо.С - всмыс.. София не успела договорить как Александр поднялся и склонился перед ней. Аккуратно подняв её, Саша кинул её в большой сугроб.
С - САША!! Девушка закричала как можно громче, чтобы все услышали.
Что происходила у наташи, дани, нугзара.
На - а куда подевались эти двое?
Н - сосутся не боись. Наташ, можешь отойти нам нужно поговорить с даней..
эту фразу, парень произнёс очень серьёзно.Д - я кажись знаю о чем. пробубнил себе под нос Даня, а затем просто посмотрел в пол, его кроссовки были испачканы в небольшом кол-во крови. Снег не смог их стереть поэтому, Даниил спрятал кроссовки под снегом.
На - хорошо, ладно, пойду найду этих двух. Наташа направилась в сторону дома в котором они прятались, но там их не было, немного пройдя она увидела Соню в снегу, а Сашу рядом с ней который смеялся.
Лазарева толкнул парня в девушку из-за этого начали орать теперь двое, но имя «наташа».
они продолжили гулять, общаться. Дома:
домой все пришли в снегу, пришли все потому что Наташа и данил пришли к ним.
С - вы будете спать в комнате родителей, но если вам не нравится, то я буду спать с натой, а Саша с данилом.
Д - стоп, вы спите вместе с сашей на одной кровати? Немного в недоумении спросил данил.
А - спим, у нас нету отдельной комнаты поэтому приходиться так.
Д - а как ты... Саша закрыл его рот рукой и показал знак молчания, а затем даня все понял и заговорил вовсе о другом. -Хорошо, я буду спать с сашей, а они вдвоём.
На - я не против, пошли в комнату, соф.
С - пошли.
девочки ушли в комнату к Саше и стали раздумывая почему Саша закрыл рот данилу не дав договорить, но после раздумий они закрыли эту тему, и от скукота они уснули.
Время было около 2 часов ночи и получилось так, что софа проснулось от закрывание входной двери. Посмотрев в окно она увидела два мужика похожие по телосложение на мальчиков. Шабаева решила посмотреть спать ли мальчики и зайдя в их комнату там было одеяло и под ним, что-то лежало, но это было похоже на людей поэтому Софа не стала проверять они ли это. Выйдя из комнаты и тихо закрыв дверь, девушка пошла обратно в комнату.
утро, 12:22
по новостям опять бубнили, что-то про ограбление, которое было совершено буквально в нескольких километров от их дома.
—————
интересно, а интересен вам фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на заказ..|АЛФИЯ
FanfictionПроблема заключалась в любви и не больше. Губить себе здоровье нельзя говорили ей все.. в фанфике есть сцены с курением, алкоголем, селфхрамом.