3 часть//

229 12 0
                                    

Соня была словно снеговик, который стоял на морозе уже несколько недель. Телефон отключился из-за холода, а заходить куда либо не хотелось. Вдруг взади неё начинает идти какой-то человек, а точнее преследовать. Схватив её за плечо, София сразу упала на снег и увидела лицо, это была Наташа.

Со - ты меня так напугала, я уже подумала маньяк какой-то. Сказала Шабаева, а сверху на неё шёл снег, который попадал в глаза.

На - а чего это мы вместе с Саней шли домой, а? И чего ты вообще тут делаешь на морозе, да и поздно же.

Со - оказывается моя мама и отец саши свелись, или начали встречаться,я не знаю...  я не могу его слышать вообще, а тут жить с ним! Вот я и решила выйти из дома и быть тут.

На - ну капец, пошли вместе со мной в магазин, а потом пойдём ко мне, согреешься там и останешься ночевать если тебе так принципиально все это.

Со - спасибо, да я не против, пошли. Софа начала вставать из снега, который почти накрыл её полностью.

Лазарева и Софа пошли в магазин где купили все по списку как и просила Тётя Таня(представим что это мама наташи) По дороге снег уже прошёл, но некоторые снежинки падали с неба, было темно в тот момент как девочки дошли до дома Наташи и сели пить чай. Разговор был недолгий потому что надо было делать уроки, а всех тех предметов у Сони не было, поэтому Наташа дала новые чистые тетрадки девушке где она могла сделать домашнюю работу. Прошло 3 часа и девочки закончили делать уроки заданные на завтра и подготовку к контрольной  по химии.

На - ну все, все сделали теперь пошли смотреть фильм и ложиться спать?

Со - давай, я не против! У тебя есть зарядка на айфон? Просто телефон сел пока мы делали все эти уроки.

На - да есть, у меня у самой айфон. Вон возле кровати там есть розетка, там зарядка.

Со - спасибо большое, сейчас поставлю.

Соня поставила телефон на зарядку, а затем уселась на диван где сидела Наташа и выбирала какой фильм смотреть в ближайшие два часа. Фильм был выбран и девушки успешно его посмотрели, но не весь, а только половину. София успела заснуть за все это время так как очень сильно устала после всей это мучительной гулянки, и всего стресса. Наташа заметила это и укрыла её пледом, а затем сама легла спать.

Будильник прозвенел в 7:00, это могло значит только что пора вставать и не больше. Будильник работал ещё минуты, а затем Лазарева встала с кровати и начала будить Софушку, которая сладко спала не просыпаясь ещё со вчерашнего вечера.

Наташа оделась примерно так, но галстук был чёрным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наташа оделась примерно так, но галстук был чёрным.

Соня оделась так, это была одежда с физры, но юбку она одела вчерашнюю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Соня оделась так, это была одежда с физры, но юбку она одела вчерашнюю.

Подруги шли за ручку до школы и постоянно о чем то болтали, на самом пороге софу встретил Саша и начал на неё орать.

С - ты где вчера шлялась? За тебя все переживали, а ты вот так вот, ещё и телефон отключила!

Сразу после этих слов Наташа показалась из-за спины сони. - я не поняла, а тебя это вообще волнует? Вы враги с самого первого дня, а сейчас так переживаешь за неё!! Не могу поверить, что ты серьёзно это говоришь, а не из-за того что твой отец пьянь сказал это! Саша не выдержал после фразы «твой отец пьянь» и дал лёгкое посчетчино и побежал в школу, чтобы успеть на первый урок.

Со - Наташа, зачем? Я сама могла ответить, а ты ещё получила.. Софа действительно сожелала о происходящем поэтом обняла её и погладила по голове. - прости меня. Прозвучало из уст Софа после этого.

На - я хотела заступиться за тебя, но не подумала, что так получиться ,это ты меня прости..

------------------
часть маленькая, но ладно. Постараюсь сегодня написать ещё одну!

на заказ..|АЛФИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя