12 часть//

145 11 0
                                    

В итоге Саша и Соня уснули, когда на часах уже было около 6 часов утра. Утром их разбудил стук в дверь.

С - саш, открой пожалуйста.

Саша пристал, чтобы оглядеться и от него несло перегаром, а голова жутко кружилась.

А - меня родители убьют если я вылезу таким.. с болью в горле пробормотал Саша.

С - а меня думаешь нет? от сони тоже «воняло» и они не могли сделать ничего с этим поделать нельзя.

А - пойдём вместе, чтобы прилетело обоим.

С - давай.

Саша и Соня встали с кровати, спустились к входной двери и посмотрели в глазок, вместе мамы и папы там стояла ещё одна девочка..Дверь открылась, сразу с порога она не сказала ничего про запах, а лишь познакомила с их сестрой?

Дверь открылась, сразу с порога она не сказала ничего про запах, а лишь познакомила с их сестрой?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Белла | 13 лет.

М - знакомьтесь - это ваша новая сестра Белла, ей 13 лет и мы её взяли из детдома. Вам скоро 18 и вы съедите на сколько я понимаю, а вот вам замена и наша гордость. Она ходит на балет и чемпионка россии.

С - тоесть дети для тебя это просто замена? Мам, ты сама виновата, что меня никуда не отдала, а про Сашу промолчу. Это твоя вина, а не наша!!

А - сонь, успокойся. Шепнул на ухо Саша, а затем уставился на эту девчонку.

М - что за хамло я вырастила, а так ты ещё и пьёшь, да? От тебя с сашей перегаром несёт, вали нахуй в свою комнату, вместе с сашей своим, тварь.

Соня молча ушла в комнату, а Буланов взял её за руку и посмотрел на неё. По глазам девушки лились слезы ,как будто прямо из океана.

А - это я виноват, прости..

С - ты? Да это я блин в клуб просилась, а ты согласился..

Тут их диалог перерывает Белла, которая зашла в комнату без стука.

Б - слушайте, валите отсюда, больше спать негде в этом доме, а мама сказала чтобы вы переезжали.

на заказ..|АЛФИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя