‼️TW: КУРЕНИЕ‼️
-НУ ЧТО ЧАТ, НЕ ЖДАЛИ А Я ПРИПЁРЛАСЬ!)-восторженно говорила девушка- Так, кароче, плана нет, все как обычно, смотрим стримы, чей?-в чате было много предложений но Ксюше хотелось чего то интересного- Хм, давайте кого то из питерских?)-в чате стали появляться такие стримеры как Дипинс и Дрейк- ВЫ ЧО НИКОГО ДРУГОГО НЕ ЗНАЕТЕ?! Не я не против, но потом опять шипы будут, да похуй сама напросилась выбираем чьё имя мне больше нравиться так, ну Дипинс и Дрейк вроде оба прикольные, если чо я никогда не шарила за их фд, так я знаю что один Денис другой Ваня, у меня младшего брата звали Денис... Но у мен был легендарный кот Ваня! Кота потом продали, его в дет дом сдали если чо, а Денис мне до сих пор душу дерёт, так что из за того что кота у меня забрали выбираю Дениса, то есть Дрейка.- рассуждала Акся- ладно, какой ник у Дрейка?
В чате стали появляться ответы на вопрос, быстро введя в поисковую строку юз девушка нажала на аккаунт с галочкой, там парень проводил разговорный стрим, ну Сеня обычно ставила их как на фон и что то рассказывала чату или играла во что то. Зайдя на стрим девушка сделала громкость поменьше, парень просто сидел отвечал на вопросы общался с чатом, отвечал на донаты и курил ашку.
- О знаете чо? Я вспомнила что курю!)- сказала Ксю и взяла электронку с края стола.- Кстати вы часто спрашиваете меня какой у меня вкус, ну сейчас у меня вишня вроде, или арбуз я не помню...- девушка сделала затяжку и выдохнула дым- Это вишня)...- она продолжила смотреть стрим иногда комментируя или отвечая на донаты.- Ребят, вы не хотите по старинке кинуть донат?- спросила девушка у чата- Вижу да, кароче, диняк много гуляем, я отправлю ну давайте 8000, так как я давно не стримила, все деньги которые вы мне скидываете в донаты я отдаю или другим стримерам, либо жертвую на что то, ну благотворительность и всякое такое)- Чо напишем? Придумала)- девушка быстро написала "Еблан какой твой любимый вкус? В смысле ашки или жижи" девушка отправила донат, парень был в шоке от произошедшего, так как ему не мало скинули он сказал после чего продолжил вести стрим.
Спустя минут 30-40 девушка уже скучала и думала когда что то интересное произойдет, но ничего не было. Как то Денис взял передние пряди челки и убрал из что бы не лезли в глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка это самый близкий не родной человек
FanfictionСПОЙЛЕРЫ! Акся, молодая 19 летняя стримерша, живет в Питере, как то раз она зашла на стрим Дрейка когда вела свой стрим, и в момент когда Денис завязывал волосы она решила повторить