Проснулась девушка в объятьях Егора, она посмотрела на часы они показывали 5 часов. Девушка потянулась за телефоном и стала читать сообщения. Спустя пару минут её прижали сильнее к себе из за чего она удивилась.
- Доброе утро...- прохрипел Егор уткнувшись лицом в шею девушки.
- Добренькое, ты как выспался?- сказала девушка после чего её поцеловали в шею- Блять- выругалась девушка от неожиданности, по телу прошли мурашки (не, вы чо они не будут трахаться, как минимум потому что я ещё не совершеннолетняя)
- Я бы ещё поспал, но ты уйдёшь, а я не хочу этого так что не буду- говорил парень в шею Сени
- Давай честно, нам надо решить что между нами, потому что наши действия не очень похожи на дружбу...- сказала девушка повернувшись лицом к парню.
- Ты действительно хочешь знать что я испытываю к тебе?- сказал парень смотря в глаза девушки, на что она лишь моргнула давая понять что "да". Егор резко перевернул Ксюшу и навис над ней после чего прильнул к её губам, девушка ответила на поцелуй, спустя время они отстранилась от друг друга- я тебя люблю, готова ли ты стать моей девушкой?
- Да)- сказала девушка и чмокнула парня в губы и обняла его.
Так они могли лежать вечность но им этого не дозволено так как чувство голода нарастает, решив заказать еды девушка выбрала лёгкий салат а парень комбо из маффина(это бургер из мака на завтрак такой)
(Ну тип такой) и картофельной лепёшки.
Спустя 20 минут еду доставили и ребята поели, логично что до этого они сделали всю рутину. В 6.30 уехал Гоша и девушка начала одеваться для стрима. Девушка долго думать не стала, выбор пал на такой образ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка это самый близкий не родной человек
FanfictionСПОЙЛЕРЫ! Акся, молодая 19 летняя стримерша, живет в Питере, как то раз она зашла на стрим Дрейка когда вела свой стрим, и в момент когда Денис завязывал волосы она решила повторить