7.Пиздаболка но люблю

182 9 7
                                    

‼️TW: МЫСЛИ О СУИДЕ/САМОВЫПИЛЕ/ГОЛОДАНИЕ/САЛХАРМ‼️
‼️Просьба не повторять ничего из перечисленного‼️

Так Сеня просидела до 10 утра после чего закончила стрим и заснула прям на стуле.

Перчатки были спущенный от частого ерзанья что бы принять удобное положение из за чего они спустились и стало видно местами розовые а где то красные бинты, ноги подогнуты и стояли на краю стула, голова облокотилась на подголовник, на столе лежала одна рука, рядом валялась железная банка энергетика, а возле руки лежал вейп. Это увидел Коломиец зайдя в стримерскую девушки, не став её будить он вышел из комнаты.

В час дня девушка проснулась увидев, что с её руками она быстро потянула перчатки и встала со стула. Выйдя из комнаты она направилась в свою комнату, там одела она:

Выйдя из комнаты Ася направилась на кухню готовить что то, перед этим она зашла в ванну, сделала рутину и перебинтовала руки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из комнаты Ася направилась на кухню готовить что то, перед этим она зашла в ванну, сделала рутину и перебинтовала руки. Сеня стояла готовила как рядом почувствовала чье-то присутствие после чего увидела по бокам на столешницы руки, это был Дрейк.

- Доброе утро.- Сказала девушка продолжая готовить не поворачиваясь.

- Какая же ты дура... Пиздаболка но люблю...- сказал парень положив свою голову на макушку Сени

- Что я уже сделала?- Ксюша пропустила мимо ушей последние слова Дена.

- А ведь подписчикам говорила что не занимаешься этим...- Денис взял руку девушки и спустил перчатку.

- Да говорила, да соврала, но я тоже человек и у меня тоже есть ошибки.- Ася лишь попыталась выдернуть руку из захвата, но её только притянули и обхватили за талию.

- Я не отпускал тебя, и не надо делать вид что ты не услышала того что я тебе сказал пару минут назад.- Парень лишь слегка наклонился что бы быть поближе к лицу девушки.

Девушка это самый близкий не родной человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя