2.Встреча

293 11 6
                                    

- Тебе 19 с половиной? Выглядишь на 14, полторашка)

- А ТЫ ШПАЛА Я ПОСМОТРЮ!- возмущенно сказала девушка

- Ну возможно)- сказал парень после чего выпрямился во весь рост- Вообще, я так и не понял кто ты такая...

- Ну я вроде человек, ну вроде стример, а чо ещё?- сказала Ксюша после чего села на ближайшую скамейку

- Блять, если по конкретнее?- сказал Ден садясь рядом с ней.

- Ну блин, чо рассказать то, ну Акся, это мой ник, мне 19, я учусь ещё ну что ещё?- сказала девушка и посмотрела на парня

- Сколько у тебя фолловеров?

- где то 550000, не помню...
(Мне лень писать кто что говорит)

- не мало...

Девушка еще немного поговорила с Дрейком после чего они разошлись. У Сени появился номер парня как и у Дена номер девушки.

Ася(ещё одна форма имени/псевдо) весь день занималась своими делами но в 5 часов вечера ей пришло уведомление от хозяйки квартиры. У девушки были деньги и на дом и на квартиру, но ей лучше было жить в смочной квартире, она часто переезжала из за того что её адрес данные сливали. Так вот девушка была немного в шоке от сообщения...
-Добрый день, Ксения, я вынуждена вас выселить из квартиры, мне пдложили больше денег за нее и они мне сейчас необходимы, в 7 вечера вас не должно быть дома. Спасибо за понимание когда будете уходить повесьте ключи в ключницу (не помню как она называется)
Все ещё ошарашенная девушка стояла по середине комнаты смотря в телефон.

-БЛЯТЬ НУ ПИЗДЕТЦ ТЫ ТВАРЬ ЕБАНАЯ, ПИДАРАСКА ЯБУЧАЯ- Кричала на весь дом девушка. - БЛЯТЬ ДВА ЧАСА ИДИОТИНА ТУПАЯ
Девушка начала собирать все вещи все оборудование, все всё всё... Ровно через 2 часа девушка вышла из квартиры с 1 полным чемоданом и еще 3 коробками от компьютера, 2 монитора и 1 комп как вы поняли.
"Драке"
- Прости за просьбу, мы толком не знакомы но блять... У МЕНЯ ТЕТЬКА СДАЮЩАЯ МНЕ ДОМ ЕБУЧАЯ ВЫСЕЛИЛА МЕНЯ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ЕЙ ПРЕДЛОЖИЛИ ПО ЛУЧШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Можно я у тебя до завтра побуду?
- мне подъехать?
- было бы не плохо... Спасибо...
- адрес?
- *********

Спустя полчаса девушка увидела машину, за рулем был Денис.

- У тебя так мало вещей?-вервым делом спросил Дрейк

- Да, у меня половина маленькая я в мусор выкинула, позже побольшеткуплю, но сейчас я буду искать квартиру, ещё бы нормальную найти...-мы загрузили вещи в багажник и сели на места.

Девушка это самый близкий не родной человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя