-Так ты предлагаешь что бы я у тебя остался?- сказал парень стоя по середине зала.
- Нет, если хочешь едь, ты ведь мне помогать не хочешь...- девушка просто лежала смотря в потолок.
- Делать мне больше нечего как тебе помогать...
В итоге Сеня выгнала Дениса из дома открыла комнату от которой ей дали ключ, там была просто пустая белая комната. Подумав она решила запустить стрим и поехать покупать мебель для стрим комнаты.
На улице уже стало тепло и девушка решила одеть что то из лёгкого, так как сейчас +20-25, остановилась девушка на черной мини юбке, зелёном топе, черной зипке и чокере который она прицепила на ногу.Девушка, взяла сумку, ключи и вышла из комнаты, она закрыла дверь и запустила стрим на телефоне.
- Всем приветик! Да, стрим не жданный но пофиг, вчера стрима не было, кто был на стриме Дрейка знают но я вам в крации расскажу- девушка начала рассказывать историю, пока она рассказывала она вышла на улицу.- Ну вот такой треш у меня, так сегодня я на няшном, ща вас поставлю- девушка поставила на скамейку телефон и отошла что бы её было видно- Вот, такая я, как вам?)- сказала девушка взяла телефон и продолжила идти к ближайшему торговому центру и Икеей(представим что её не закрыли)- "Фу проститутка", да я такая, а чо вы думали что я хожу только в джинсах и в кофте? Неее, фу сейчас жарко, уже не весна, а середина июня хах, "я не одна заметила шрамы на лашках?" хзшка, но они там есть, только попробуйте сейчас начать писать типо "почему?", "что с тобой??", "ты реально этим занималась?", было, забыли всё)- девушка продолжала читать чат и разговаривать с ним, поступил донат "Акс кем работаешь?"- ну ребят, я не могу скрывать это... На самом деле я... Те деньги которые вы мне донатите я траздаю бедным, а сама ночью ухожу в бар и там стриптиз танцую...- серьёзно сказала девушка, даже можно подумать что это правда, но девушка не смогла сдержаться когда ей пришло уведомление от Дрейка с вопросом правда ли это- АХАХАХАХ ПРОСТИТЕ НО МНЕ ДРЕЙК НАПИСАЛ СПРОСИВ ПРАВДА ЛИ ЭТО, нет конечно, я же не шлюха, кто меня знает? Ладно, я Дизайнер, ну подрабатываю так сказатьну там иногда делаю заказы вот, ну моим подписчикам 10% скидка, вот хах, но кста я никогда этого не расписывала по сети, после стрима выложу сайт где писать по поводу обустройства, там все прописано и написано понятно, вот, цены тоже там указаны примерно... Ладно все, вот там капец... "Хуёвую доску Дрейк выбрал" ДА В СМЫСЛЕ ДОСКА, У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЁ ПРОСТО УМЕРЕННОЕ, А ЧТО У МЕНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ГРУДЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЕСТЬ? Мне на оборот не нравится большая, я даже отпики утягивающие ношу, потому что мне не нравиться она, да и вообще В СМЫСЛЕ ДРЕЙК ВЫБРАЛ, Я ВООБЩЕ ТО НЕ ВЕЩЬ И ОН МНЕ НАХЙ НЕ НУЖЕН.- Девушка продолжила говорить с чатом но замолчала когда ей пришло уведа от дрейка где было написано "а без утягивающих топов слабо походить?)"- БЛЯТЬ ДЕНИС Я ТЕБЯ ЩА БЛОКНУТак девушка и дошла до магазина и начала выбирать мебель. Она взяла стол, кучу подсветок, стул, лианы, подвески, полки, гирлянды, стеллаж и тд... Акся заказала всё это доставкой, сама она вызвала такси и поехала домой. В 7 вечера привезли всё что она купила и тд. Сеня закончила стрим на основном акке и пошла отдыхать, так как устала таскать всё. Она легла на диван и начала залипать, спустя 2 часа девушка поняла что мебельнадо собрать, но у неё одной это не особо получится поэтому она позвонила своему знакомому.
- Алё, Гоша, занят?
- Привет, да не особо, что хотела?
- Сможешь приехать ко мне помочь собрать весть треш в комнате? Надеюсь ты смотрел мой стрим...
- Да, я смотрел, это ты до скольки собираешься так страдать? Ладно, ща приеду кинь адрес.
- Оке, спасибо!)
Девушка скинула Егору адрес и решила пойти помыться, она взяла пижаму, и маленький топ, это как замена утягивающему, только он меньше и удобнее. Приняв душ девушка закрутила волосы в полотенце, когда она вышла из ванны в домофон позвонили, девушка открыла и стала ждать друга. Когда Гоша пришёл они обнялись и пошли собирать мебель.
-Ты не будешь против если я запущу стрим на 2 акк?- сказала Ксюша обращаясь к другу
- Не, запускай)- сказал он и принялся открывать коробку с частями для стола.
Пока Егор всё делал ты включила стрим и поставила телефон на подставку что бы было удобно стримить.
- Приветик ребят! Ночной стрим просили? Меня давно не было на этом канале, исправляюсь, сегодня с Гошей- девушка показала на рядом сидящего парня, он помахал и принялся дальше читать инструкцию- будем собирать мебель, думаю до утра 5 точно будет стрим, вот, так что устраивайтесь по удобней. Пока Егор собирает стол я буду клеить по периметру комнаты светодиодную ленту.
Так они возились до 7 утра, но оно того стоило, получилась шикарная комната, рабочее место:
Парень остался ночевать у девушки, так как они были не плохие такие друзья то у девушки была одежда для него, он переоделся и они пошли спать. Так как они были чуть ли не парой они легли вместе, так как девушка не любила то что когда есть возможность то с ней не спят, она любила обнимашки поэтому Гоша был буквально подушкой.
Так они и уснули обнимаясь.
(Недобор 144 слов, простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка это самый близкий не родной человек
FanfictionСПОЙЛЕРЫ! Акся, молодая 19 летняя стримерша, живет в Питере, как то раз она зашла на стрим Дрейка когда вела свой стрим, и в момент когда Денис завязывал волосы она решила повторить