1 часть

211 11 2
                                    

Сейчас проходит обычный школьный матч. Наша главная героиня стоит и ничего не делает. Вот до конца матча примерно 5 минут и она пошла попросить у Исаги мяч:

- Исаги. Дай мяч, я сам всё сделаю.-сказала она.
- Д-да - немного опешил Йоичи.

Вот ей передают мяч. Она обходит всех, в конце на расстоянии в 15 метров пробивает и гол. Разводят противники, но не успевают ничего сделать, как мяч уже отобрали и снова гол. Так происходит до конца матча счёт 3:6 в пользу школы главной героини.

Мико Аэ она главная героиня. Очень ленивая.Сладкоежка.Футбольную силу никто по настоящему не знает.Не любит шум и нарциссизм.
Оружие: точность удара, импровизация, анализ людей при встречи. Дриблинг.
Фамилия: Аэ
Имя: Мико
Возраст: 15лет
День рождение: 16 сентября 2003 год
Рост: 178см
Вес: 47кг
Груди нет от слова совсем.
Внешка:

По приходу домой снова тишина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По приходу домой снова тишина. Её родители почти не приезжают домой, всё время в командировках, но Мико уже привыкла. Аэ идёт проверить почту всё же надо делать это. Там был только один белый конверт.

В общем там написано про "Синюю тюрму и она избрана в этот проэкт и надо прийти к указоному времени и месту. "

-"Зачем они позвали меня я же не чё не умею, точнее ленивая жопа"- примерно такие мысли посвящали Мико, но через лень и скуку она решила пойти.

Стоит перед зданием думает -" может не идти можно школу прогулять и поспать подольше"- вдруг её окликает знакомый.

- Мико ты тоже здесь. Я очень рад что хотя бы ты здесь - проговорил Исаги.
- Да, привет. Пошли, а то скоро опаздаем. - сказала и прошла в перёд Аэ.

По моменту входа этих двоих там уже была куча людей. Подождав от силы минут 10 , выключается свет, и выходит очкарик на сцену.

- Приветствую вас. Меня зовут Джинпаччи Эго.

Далле Мико не слушала было лень. Подойдя к Исаги она сказала:

Ленивый футболист (Блю лок) Место, где живут истории. Откройте их для себя