Мико проснулась после не слишком долгово и крепкого сна. Снова плохо поспав она встаёт и по привычке идёт в столовую на завтрак. Прийдя в столовую Аэ взяла свою порцию и пошла искать столик куда бы сесть. Найдя свободный стол Мико села и в одиночестве ела и провалилась в свои мысли.
Сидя не обращая ни на что и ни на кого внимания она доела и просто сидела в мыслях. Думая Аэ не заметила как к ней подсел Бачира. Думала она о своём сне и о том что надо взять снотворного на 2 недели.
- Мику вызывает Бачира! -уже прикрикнул в ухо парень что бы привлечь внимания.
- А? А! Привет, я тебя не заметила прости - наконец-то заметив его ответила девушка.
- Наконец. Я тебя тут зову, а ты игноришь. - с обидой говорил Мегуру и решил спросить. - хоть о чём думала?
- Да так. Просто бессонница вот и надо лечить, а то просто свалюсь на поле от недосыпа ещё галюны мучать будут. - с грустью в голосе ответила та.
- Мне тебя так жаль. Могу ли я чем нибудь помочь? - спросил Бачира с грустью в голосе.
- Помочь не сможешь, а вот компанию до медпункта да. - с усталой улыбкой проговорила Аэ.
- ну хоть что-то. Ты помнишь скоро матчи будут? Так тебе придётся играть. Не боишься? - с неким беспокойством проговорил он.
- Да играть буду, просто ворота защищать стану ну и пасовать и всё, а после спать лягу всё ровно сразу 11 людей не назовут.Это у тебя 2 жизни считай можешь выбрать две команды. Надо с Исаги поговорить, а то наверное скучает. - проговорила Мико пока уже собиралась уйти.
- Я стобой. - быстро сказал Бачира и пошёл за Мико.
Идя по коридору высматривая друга, они находят его на поле во время тренировки. Аэ подошла к нему незаметно и прыгнула на спину, от этого Исаги испугался и упал на искуственый газон.
- Эй. Слезь. Чего пугаешь так. - говорил Йоичи пока лежал под девушкой.
- Встаю встаю . Ты просто не заметил меня, а это весело было, радуйся что Бачира на тебя не прыгнул. - вставая говорила девушка.
- Э?! А я тут причём? Я не прыгаю так. - пытался понять причину тех слов.
- Да да, ты так не делаешь. Так зачем я пришла? - задумалась Мико - Точно! вспомнила, Исаги ты с кем играть хочешь? Ведь Рин с Шидо не поладят это точно, после матча наверняка подраться захотят. - говорила спокойно Аэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивый футболист (Блю лок)
Acak( Замороженно) Аэ Мико девочка чья сила в футболе очень сильная, но её принимают за парня. Свою силу она никогда на полную не показывает из-за лени. Ещё важное уточнение гг Мэрисью персонаж. То есть очень сильный или удачливый. Автор пишет это для...