Спала Мико спокойно, пока на неё не упала чья-то тушка из-за которой она проснулась. Это оказался Бачира. Аэ не была сильно удивлена тем что он так её разбудил. Было лишь раздражение от недосыпа.
- Доброе утро! Ты не просыпалась на завтрак и я решил тебе помочь - с улыбкой говорил парень.
- Доброе. - с улыбкой сказала Мико и спросила - Зачем ты меня разбудил? Ведь завтрак можно и пропустить не страшно ведь.
- Не говори так! Надо придерживаться правильного режима.- с неким укором говорил Мегуру, пока лежал дальше на Аэ - При этом мы давно вместе не играли , а с нами никто на матч не согласиться ведь в нашей команде по рейтингу сильнейшие - рассказывал дальше он.
- Ладно идём завтракать и слезь с меня, а то я никуда не пойду и спать обратно лягу. - после её слов Бачира сразу же слез.
После они пошли в столовую. Мегуру рассказывал что делал пока та спала. И за разговорами они пришли в столовую. Людей там прибавилось что не осталось не замеченым девушкой. Взяв свою еду они сели за один столик и стали разговаривать.
- Пошли вместе потренируемся, а потом поиграем 1 на 1 до 3 голов - говорил с предвкушением парень.
- Ага, только с начала поешь. Потом уже потренируемся и поиграем - спокойно отвечала она. Леденцы ей не перестали выдовать. - держи, а то если не дам, не простишь. - говорила Аэ протягивая одну конфетку.
- фпафибо - говорил Мегуру пока клал в рот сладость.
После завтрака они в двоём пошли тренироваться. Вечером прийдя на поле они как и договаривались играли 1 на 1. Но не расчитав силы Бачира в сухую проиграл.
Примерно так продолжалось на протяжение где-то 3-4 дней. После пришла команда Исаги и они договорились на матч.
Вот матч начинается разводят белые. Так при взаимопомощи они набрали 4 гола. Первый от Баро, ему просто дал хороший пас Исаги.Второй забил Чигири при помощи своей скорости, а третий Наги через идеальный приём. Исаги также забил гол. Команда красных начала забивать по большей части когда в игру подключился Рин и проснулась Мико. Бачира свом дриблингом обходил тех кого мог. Если не мог передавал пас Мико, она в свою очередь распасовывалала между остальными. Джубей был на высоком взятии мяча. Рин просто много забивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивый футболист (Блю лок)
Random( Замороженно) Аэ Мико девочка чья сила в футболе очень сильная, но её принимают за парня. Свою силу она никогда на полную не показывает из-за лени. Ещё важное уточнение гг Мэрисью персонаж. То есть очень сильный или удачливый. Автор пишет это для...