2 часть

148 13 0
                                    

Проснулась Мико у себя на футоне. Вспомнив как она уснула, оглядывается и видет что все ещё спят, но начинают просыпаться. Посмотрев на себя она поняла что не переодета, что ей только на руку. Встав Аэ пошла умываться.

После того как Мико умылась, пошла в комнату. Там многие уже встали, а некоторые нет. Оглядев всех стало понятно то что только двоих она знает.

-доброе утро. -проговорил Исаги Мико.

-Ага. Кстати я же почти всех вас не знаю надо бы познакомится. - проговорила она- меня зовут Аэ Мико  - сказала Мико.

- да конечно, меня зовут Ватару Куон.

-Чигири Хёма

-Окухино Иемон

-Джинго Раичи

-Гин Гагамару

-Гуриму Игараши

-Ренске Кунигами

- Асахи Нарухая

- Вот и отлично. А теперь пора на тренеровку - проговорил Куон.

-"мутный тип не буду ничего важного говорить"- продумала Мико и позвала Исаги.
(-*... *-шепот)

-*Исаги глянь*- указывает на Куона-*мутный он тип наверняка предаст и сольёт инфу соперникам поэтому соври если про оружие спрашивать будут*.

-*хорошо и спасибо за помощь, а что за оружие?* - Йоичи улыбнулся и спросил.

-*скоро узнаешь*- проговорила Аэ.

Дальше они пошли на тренировку.
После разговора Мико решила найти после тренировки шмеля что бы предупредить, сама то в себе она уверена импровизация ведь на высшем уровне. Ей просто было бы скучно играть против знающего обо всём человека, ведь даже знай её оружие они ничего бы сделать не смогли.

  Время тренировки.

Аэ спокойно бежит на скорости 25км/ч уже почти 2 часа и не выглядит уставшей. Смотрит по сторонам и видит что остальные уже как 15 минут просто смотрят на неё удивляясь. Решив закончить она спокойно идёт на измерение прыжков. Там уже Исаги и Куон.

- можно с вами? -спрашивает у знакомых
- конечно - отвечает Куон
- Раз, Два,Три - прыгает Куон , после Исаги и в конце Мико.
- Я удивлён. Раньше у меня был самый высокий прыжок - проговаривал Куон. Ведь его прыжок 68см. А у Мико аж 79см и то не во всю силу она подпрыгнула.

Ленивый футболист (Блю лок) Место, где живут истории. Откройте их для себя