К Рину подошёл Шидо и они о чем-то поговорили. Аэ этого не слышала и просто наблюдала за этим. Когда они разошлись и все встали на места начался второй тайм.
Разводила молодёжка. Продвигаясь в перед Рюсей просто оббегал других игроков. Когда он достаточно пробежал, Сае ему отдал пас. В то время таракана стали закрывать. Он отдал пас на Сендо, а сам стал бежать в другую сторону. Их попытался закрыть Чигири, но он стал приманкой. Шуто вернул мяч Шидо, а тот в свою очередь передал его Итоши-старшему. Побежав в другое место, Рюсей ждал мяча. Ресничка -старший отдал пас на таракана. Тот думал что сейчас забьёт готовился к удару, но его заблокировал Нико, хоть и получил фол.
- Ты после этого сядешь на скамейку - внимательный взгляд Аэ сразу понял что тот поранился.
- Его без фола не остановить - уверенно говорил Икки.
- Это почти что правда, но не стоит сильно жертвовать здоровьем. - с неким упрёком проговорила девушка. - Ворота под моей защитой так что можешь не переживать сдержу черта. - уверенно говорила она с ухмылкой смотря на противников.
Дальше они встали закрывать ворота и крыть противников. Саэ стоял неподалеку от мяча, а Шидо в это время делал обманку. Резко вместо удара он побежал в сторону. Чигири сразу на это среагировал и хотел закрыть черта. Итоши старший отдал пас на Шидо. Хема попытался выбить мяч, но Рюсей в прыжке пробил по воротам. Многие думали что всё им забили. Но Мико подпрыгнув заблокировала ворота и сохранила у себя мяч.
Ухмыльнувшись от всей этой картины, она побежала на сторону противников. Блю локовцы сразу побежали за ней. Отдав пас на Наги она просто отбежала в сторону. Сейширо удивился первоклассному пасу, но всё же пробил по воротам. С первого раза не получилось и Айку успел на это среагировать. Мяч отлетел Аэ, а она не думая пробивает с того же места где и стояла. Сила была настолько велика что никто не успел заблокировать этот мяч. В итоге она забила четвёртый гол.
Посмотрев на товарищей девушка заметила то что у Чигири судорога. Подойдя к нему та стала разминать ногу.
- Не выдержал из-за долгово перерыва - констатировала факт Аэ.- Иди замена уже готова - сказала Мико, помогая встать парню. Тот ушёл на скамейку вместе с Нико. На замену вышли номер 14 и 16 . То есть Хиори Йо и Микаге Рео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ленивый футболист (Блю лок)
De Todo( Замороженно) Аэ Мико девочка чья сила в футболе очень сильная, но её принимают за парня. Свою силу она никогда на полную не показывает из-за лени. Ещё важное уточнение гг Мэрисью персонаж. То есть очень сильный или удачливый. Автор пишет это для...