9 часть

77 4 4
                                    

Мико проснулась как обычно. Перед матчем было время. Спокойно сидя в столовой и думая что делать на матче, к ней никто не подходил, что было ей на пользу. После столовой им сказали идти собираться на матч.

В раздевалке все одевали специальную форму. У Аэ был номер 1. Бачира спросил.

- Мне идёт эта форма?

- Да тебе идёт - ответил Исаги.

В этот момент зашёл Эго. Начав монолог про то кто будет на замене и то что в любой момент могут заменить. Всего замены три. Также рассказав план действий. После этого они пошли в коридор.

В коридоре стояла молодёжка. Мико встала на своё место. Выходя на поле, она стала осматривать трибуны в надежде на то что там будут её родители. Не заметив их,  она даже не настроилась ведь понимала что они заняты.

Встав на поле она решила для себя лишь наблюдать сначала. Если к воротам подбежит противник и попытается забить, то она заберёт мяч и начнёт веселится.

Разводили блю локовцы. Играя в треугольник они стали продвигаться. Мяч передали Бачире. Дальше обойдя спокойно  первого противника перед ним встал второй. Мегуру отдал пас на Исаги, но его и закрыл Айку. В последствии выбив мяч с поля.

Аэ спокойно за этим наблюдала. Толком не уходя далеко с позиции она выжидала прекрасного момента для начала веселья.

Мяч вводил Чигири. Отдав его Эйте все думали что он пройдёт. Но его начал закрывать Дарай. Отоя пытался подойти с разных сторон, но не получалось и его закрывали. Передав пас Йоичи, тот в свою очередь отдал его Юкимии. Все знали что Кенью лучший в игре один на один. Закрывал его человек со скоростной защитой. Из-за чего он проигрывал в скорости.

Надеясь на другого Кенью отдал пас. Этим человеком оказался Наги. Не успев сделать и шага его закрыл Нео. Из-за заминки Айку успел забрать мяч и передать на Саэ. Все пытались его остановить кроме Мико. Итоши старший отдал пас на Сендо, но Гагамару смог отбить мяч. Гин успел встать и стал ждать удара.

В это время Аэ побежала к воротам и успела их защитить. Поскольку в тот момент Саэ пробил кручёный из неудобного положения. Ради прикола Мико решила сказать забавную речь ведь так было бы круче.

  - Это импровизация!  У меня нет плана!  Всё придумавыется на ходу! - после быстрого рассказа Мико рванула с места.Бачира с Исаги быстро побежали вслед за подругой.

Ленивый футболист (Блю лок) Место, где живут истории. Откройте их для себя