Предыстория: у каждого своя.
Танджиро Камадо 🗡
Вы встретились на задании. Вернее даже не на задании, ты просто спасла его.
Он мирно шёл по лесу, как вдруг на него напал демон. Не успел он среагировать, как тут же демон уже лежал мёртвый, а ты убирала катану в ножны.
-Не стоит ходить по лесу ночью без обнажённого клинка. Тебе повезло, что я преследовала этого демона. Меня зовут Т/и, - протянула ты руку.
Он пожал её и тоже представился:
-Танджиро Камадо.
-Что ж, Танджиро, удачи тебе. Мне пора идти, до встречи!) - улыбнулась ты ему и скрылась среди деревьев.
Его мнение о тебе?
-От неё идёт запах доброты и надёжности. Я уверен, что она такая.Зеницу Агацума ⚡
А тут надо что-то говорить? Мне кажется, нет.
-МИЛАЯ Т/И-ЧААААН! ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ! Я ЖЕ УМРУ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ!!! - орал он, когда ты приютила его в своём поместье (ты была столпом льда).
-О, Зеницу...
Ты потёрла веки и сказала:
-Прошу, прекрати предлагать руку и сердце каждой второй девушке (допустим,ты знала о такой его "особенности"). Я уверена, что найдётся такая девушка, которая действительно полюбит тебя. Так что прекрати свои выкрутасы.
Он вытер слезы и спросил:
-Ты действительно так думаешь?
-Да.
Его мнение?
-Т/и - прекрасная девушка!
Коротко, ясно, понятно.Иноске Хашибра 🐗
Вы встретились в поместье Шинобу. Он проходил там реабилитацию, а ты зашла за бинтами в своё поместье.
Ты идёшь по коридору, и тут из-за поворота на тебя вылетает этот кабаноголовый.
-Эй, смотри, куда идёшь!
-Слыш ты, баба! Ты кто вообще, что бы мне указывать!?
- Я столп льда! А вот кто ты такой!?
-А Я ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ ГОР ИНОСКЕ!
Ну короче, в его стиле.
Его мнение?
А ему до лампочки на тебя. Вызвал тебя на бой, где, конечно же, продул. После этого признал, что ты сильнее и забил на тебя. Да ну его в баню.Незуко Камадо🌹
Когда ты повстречалась с Танджиро, она была у учителя Урукодаки. Собственно говоря, к ней и направлялся старший Камадо. Поэтому вы встретились гораздо позже. Вас познакомил Тазик оооой... Танджиро. Вы сразу же подружились.
Её мнение?
-Мхм аха хам, - проговорила она в свой бамбук.
Это значило, что "Т/и такая классная!Тамиока Гию 🌊
Впервые вы встретились с ним в поместье Главы. Вам обоим давали задания, поэтому вы пересеклись.
-Подожди!
Ты обернулась на голос.
-Ты ведь Т/и, так?
-Да.
-Почему тебя не представляли хашира? Ты ведь столп.
-Не знаю, я столп с недавних пор. Может, ещё не успели?
-Да, наверно.
-А можно поинтересоваться, как ваше имя?
Он представился и вы немного поболтали.
Его мнение?
Ты ему однозначно понравилась. Как человек. Но это пока.