Реакция и/п на то...

77 7 0
                                    

...что Т/и дочь Кагаи Убуяшики

Предыстория: столпы (за исключением Гемэя и Муичиро) узнали об этом на объявлении тебя столпом, потому что Глава так и сказал : "Встречайте нового столпа льда, Т/и Убуяшики", а остальные узнали от столпов.

Приступаем к реакциям

Танджиро Камадо 🗡
Он был удивлён, ведь, как он помнит, две дочери Главы встречали прошедших финальный отбор, а ещё две жили с ним в поместье и помогали ему там, а тут ты, охотница, столп. Короче, он удивился данному факту.

Зеницу Агацума ⚡
Он стал приставать к тебе со словами "Милая Т/и, ты защитишь меня!", на что ты пригрозила ему, что ещё слово на этот счет, и ты скормишь его демонам. Он отстал. Но он, также, как и Тазик, удивился, но немного.

Иноске Хашибра 🐗
Он вызвал тебя на бой. Ты выиграла в этом бою. Классика жанра. Но он тебя чуть больше начал уважать. На микродолю.

Незуко Камадо 🌹
"А мне до лампочки!". Нет, серьёзно, ты её подруга, и ей действительно до лампочки, кто твои родственники. Ей будет интересно только в том случае, если ты станешь её родной, а так ничего интересного.

Тамиока Гию 🌊
-Ты похожа на отца... - произнёс он, смотря на тебя и помешивая чай.
Ты посмотрела на него и спросила:
-Ты действительно обратил на это внимание только сейчас?
-Нет, я давно заметил, что вы с Главой похожи, но о том, что вы отец и дочь я не думал. Но ты и в правду очень на него похожа: те же прямые чёрные волосы, глаза той же формы, черты лица, вы даже телосложением схожи.
Ты усмехнулась и продолжила пить чай.

Ренгоку Кеджиро 🔥
Он давно догадывался об этом, и сейчас его догадки оправдались. Он рад, что у тебя такой хороший отец, а у него такая хорошая дочь.

Мицури Канроджи 🍡
-Вааай, Т/ишааа! Вы так похожи!!
Она вынесла тебе мозг на счёт того, что рада, что у тебя такой хороший и любящий отец, и на счёт вашего с ним сходства.

Игуро Обанай 🐍 и Санеми Шинадзугава🍃
Они вдруг резко зауважали тебя. Первый перестал задирать, а второй перестал орать. Ну всё, жизнь теперь точно сахар)

Генья Шинадзугава 🌚
Эта булочка попросила тебя рассказать о том, какого это, быть дочерью своего "босса". Ну как ему отказать?

☁Муичиро и Юичиро Токито ☁
Ты знакома с ними с детства, камон, ты думаешь, они не знают? Да вы друг для друга открытые книги, которые читают друг друга.

Шинобу Кочо 🦋
Ей ты тоже рассказала об этом спустя пару лет вашего знакомства.

Тенген Узуй💎
-Т/и, я стану родственником Главы! Это же блестяще!
Ты покосилась на сидящего напротив Тенгена.
-С чего бы вдруг?
-Ты же станешь моей 4 женой!
Ты резко встала и потянувшись через стол, дала ему по лбу.
-Ни слова больше.
Он потер лоб и сказал:
-А вот это было не блестяще.
Ты закатила глаза и продолжила есть лапшу.

Химеджима Гемей 📿
Ты рассказала ему про это на первой вашей тренировке.
-Тебе очень повезло с отцом, дитя. Я очень рад за тебя.
Ты улыбнулась и обняла своего учителя.
-Спасибо большое за такие тёплые слова, учитель)

Сабито 🦊
-Правда дочь Главы?
-Правда.
-Понятно.

Кибуцуджи Мудзан🩸
-А я то думаю, почему после твоего обращения охотники стали в 10 раз активнее... Тебя искали, значит...

Кокушибо 🌑
-Дочь Кагаи Убуяшики, значит...
Берегись, Т/и, дорогая, тебе спуску не будет.

Доума🃏
Ему всё равно, он продолжает заигрывать с тобой

Аказа ❄
Аказа как обычно спасал тебя от Доумы.

Накиме 👁‍🗨
А ей как Незуко, пофигу, только не только на твоего отца, но и на тебя.

Хатенгу 🧸
Он стал ещё больше тебя опасаться, но в итоге тебе удалось добиться его расположения.

Гекко 🏺
-Какая ваза красивее, эта или вон та?
-Вон та.

Даки и Гютаро 🏮
-Кто это такой?
-Простой человек.
-Понятно.

Энму 😴
Увидел он это, конечно же, в твоём сне. А на следующий день ты рассказала ему про отца, скрыв лишь то, что он Глава корпуса охотников. Но он и это узнал.

Руи 🕷
Он не узнал об этом.

__________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________________

660 слов.
Простите пожалуйста, что с кем-то получилось скучно, но мой котелок устал от всего и от всех. Ещё раз извиняюсь 🥺

Реакции клинка на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя