...что у Т/и вокруг шеи шрам.
Предыстория: в детстве (в лет 8) на тебя напал демон, но он решил не убивать тебя сразу, а поиздеваться. Он оставил на твоей хрупкой детской шее порез, который шёл вокруг неё. Он был не настолько глубок, что бы убить, но мучалась ты сильно. Демон принялся лакомиться твоей кровью, котрая сочилась из пореза, приговаривая, что она у тебя очень вкусная. Тебя тогда спас Гемей. Ты очень впечатлилась силой столпа, и решила пойти по его стопам и стала охотником/ Тебя тогда спас, как это не удивительно, Доума. Он предложил стать тебе демоном. Ты согласилась, ведь он сказал, что твоя рана заживёт почти мгновенно, и ты перестанешь мучаться. Но, по правде сказать, он слегка переборщил с количеством крови и влил в тебя столько, что ты превратилась в 3 Высшую Луну. Так ещё и очень долго мучалась в процессе самого превращения. После превращение рана зажила, но шрам остался.
Примечания: ты всегда носила форму/одежду с высоким воротником, который закрывал твою шею, но где то он держится и без пуговиц и не спадает, а где то без пуговиц он падает и оголяет шею.
Танджиро Камадо🗡
Как-то раз на тренировке у тебя с воротника слетела пуговица, и воротник оголил твою шею и шрам на ней. Танджиро замер, уставившись на шрам.
-Что ты там увидел?
Твоя рука потянулась к шее, собираясь почувствовать ткань под пальцами, но они наткнулись на кожу.
-Т/и, откуда у тебя этот шрам?
-Н-ни от куда, - сказала ты, пытаясь закрыть его.
-Нет, скажи?
Ты вздохнула, прекратив бесплодные попытки скрыть шрам и рассказала ему эту историю.
-Мне очень жаль, что у тебя было такое в детстве, правда. Но почему ты прячешь шрам?
-Я боюсь, что над ним начнут смеяться, - произнесла ты.
-Смеяться будут только дураки, - уверенно произнёс Танджиро, - не скрывай шрам.
-Нет, всё-таки мне комфортнее в воротнике, - не так уверенно ответила ты.
Танджиро посмотрел на тебя, подумал, и сказал:
-Ладно. Главное, что тебе комфортно, - улыбнулся он.Зеницу Агацума⚡
Как-то раз Зеницу временно жил с тобой в поместье.
Он заглянул внутрь твоей комнаты с каким-то вопросом и застал тебя перед зеркалом, рассматривующую что-то в нём. Ему бросилось в глаза, что воротник твоей формы расстегнут и отвернут так, что бы была видна шея. Он присмотрелся, и увидел шрам на шее.
-Т/И-ЧААААН! ОТКУДА У ТЕБЯ ЭТОТ УЖАСНЫЙ ШРАМ НА ТВОЕЙ ШЕЕ?
Ты резко повернулась к парнишке и посмотрела на него полными ужаса глазами, будто бы он увидел тебя нагую.
-Что ты тут делаешь?! Прочь!
Ты пинками выгнала его из комнаты, но потом извинилась и всё же рассказала ему историю шрама. Он немного поорал, что мол как же так, как же так, но потом успокоился, и вы пошли пить чай.