Реакция и/п на то...

26 2 3
                                    

...что они упали в узкую яму.

Ну что? По традиции, реакция на узкую яму!

Предыстория: у каждого своя

Примечания: без демонов, просто моя фантазия закончилась 🤪

К реакциям

Танджиро Камадо 🗡
Вы шли с задания и что-то бырно обсуждали. А впереди, на вашем пути была ловушка для зайцев: глубокая узкая яма, прикрытая решеткой палок и припорошенная листьями. Короче. Вы не заметили ее, и Танджиро наступил в нее одной ногой, потерял равновесие и, схватившись за тебя, полетел вниз. Яма оказалась настолько глубокой, что даже ты, со своим не самым низким ростом не могла достать до края. Зачем нужна такая глубина для зайцев, вы не поняли, но влипли вы знатно.
Вы оказались в довольно неудачной позе: Танддиро оказался спиной прижатым твоим весом к дну ямы, а ты сидела на его груди. Его ножны легли удачно вдоль его ноги, а вот твои упирались ему очень близко к... Ну, вы поняли. И его это напрягало. Как, в прочем, и то, что ты сидела у него на груди.
     -Ой, прости!
Ты попыталась слезть, но сделала только хуже. Танджиро схватил тебя за талию, вынуждая замереть, подвинул тебя на предыдущее место и сказал:
     -Лучше сиди так. И клинок сними... - чуть ли не простонал он, потому, что ты ерзнула, и ножны прошлись по этому месту.
Так вы и сидели, пока не прилетел ворон Уз, которого вы послали за помощью.

Зеницу Агацума⚡
Ты упала ему на руки, как будто он нес тебя. Так ещё и пуговка на груди отлетела, оголяя ее, как у Канроджи. Одна из рук Зеницу покоилась на твоём бедре, а он сам сидел, уставившись на тебя и ничего не понимая.
     -Зеницу, только не заводи истерику, ладно? Спокойно, спокойно! Нам предстоит так сидеть ещё... Ну, долго в общем, - предупредила ты, оценив ситуацию.
У Зеницу же чуть кровь носом не пошла. Конечно. Ты так удачно упала на его руки. Но слава богу, орать он не стал. Он убрал руки, но сидеть на его коленях ты продолжила, так как деться все равно было некуда. Спустя полчаса к вам прилетел ворон Уз, и увидев ваше положение, полетел за подмогой.

Иноске Хашибра🐗
Шли вы значит, по лесу, ругались, кто что не так сделал в битве с демоном. А на вашем пути прекрасная яма. Глубокая и узкая.
Иноске задел тебя плечом, и ты, оступившись, полетела вниз. Иноске попытался тебя схватить, но не успел, и полетел вслед за тобой. В яме ты упала на спину, а Иноске упал на тебя. Тоже спиной. И он головой неудачно на грудь приземлился.
     -И...носке... - прохрипела ты, закашлявшись, ведь приземление Иноске на твою грудь вышыбло из тебя весь воздух - голову подними...
Он попытался сесть, но сел тебе на живот отчего у тебя глаза на лоб полезли ведь Иноске был не из лёгких.
В общем, спустя какое-то время вы уселись плечом к плечу. В тесноте, да не в обиде, как говорится.
Спустя пару часов мимо ямы кто-то проходил. Вы оба что мочи закричали, что вы тут. Над вашими головами показалась голова Канао.
     -Т/и? Иноске? Что вы тут делаете?
     -Да так, кто-то просто ходит неаккуратно, - покосилась на Иноске ты.
     -Да ты первая начала!
Вы начали было драться руками, но Канао быстро пресекла эту вашу драку и спросила:
     -И как мне вас доставать?
     -Пускай Иноске подсадит меня, а потом мы вдвоем вытащим его.
     -Ладно.
Иноске не горел желанием помогать тебе, но вынужден был согласиться, иначе бы пришлось и дальше сидеть с тобой. Ты вылезла, и вместе с Цуюри вы с грехом пополам вытащили крехтящего Иноске. После этого Иноске не соглашался на совместные с тобой задания, да и ты против не была.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции клинка на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя