Реакция и/п на то...

61 4 0
                                    

...что т/и заснула на нём/ней.

Предыстория: вы с и/п шли с здания, но так устали, что решили отдохнуть под деревом. Вы облюбовали для этой цели одно из деревьев, и удобно устроились под ним. Ты тут же отключилась и упала на и/п.

А теперь к реакциям.

Танджиро Камадо🗡
Он вздрогнул, когда что-то упало на его плечо. Он повернул голову и увидел тебя, мирно спящую на его плече. Он не стал тебя будить, и сам вскоре заснул.

Зеницу Агацума⚡
Он улыбнулся, когда увидел твоё спящее лицо, и заснул, положив голову на твою.

Иноске Хашибра🐗
Когда он увидел, что ты заснула на его плече, он вздохнул, аккуратно, что бы тебя не разбудить, снял маску, и тоже заснул.

Незуко Камадо🌹
Ну во-первых, вы ходили на задание не вдвоём, а втроём с Танджиро, а во-вторых, на тебе заснула Незуко, а ты заснула на Танджиро. А он заснул на тебе. И вам было тепло и уютно втроём.

Тамиока Гию🌊
Ты заснула, и падая на Тамиоку, слегка промахнулась, и упала ему на бедро. Он слегка ойкнул, когда ты бухнулась на его ногу, потому что твоя голова попала ему на небольшую рану. Он переместил тебя чуть пониже, положил руку тебе на плечо, и, улыбнувшись, присоединился к тебе, уже находящейся в царствии Морфея.

Ренгоку Кеджиро🔥
Он изначально разрешил тебе лечь на него, что бы тебе было удобнее, и ты устроила голову на его коленях, потому что спать на плече было не удобно, ведь Ренгоку был выше тебя на две головы.

Мицури Канроджи🍡
Вы спали с ней чуть ли не в обнимку: твоя голова покоилась на её груди, а она обняла твою руками и положила  голову на твою макушку. И вы вместе мирно посапывали.

Игуро Обанай🐍
Он залез на дерево, а ты устроилась под ним и заснула. Но в итоге оказалась на коленях Игуро, потому что ты, заснув, упала на землю, и он, подумав, что ты можешь простудиться, спустился и положил твою голову на свои колени.

Санеми Шинадзугава🍃
Он бесцеремонно усадил тебя себе на колени, прислонил голову к груди и обнял тебя за плечи, перекрестив на груди руки (ну типо левой рукой твоё правое плечо, а правой - левое). Ты засмущалась от таких действий парня, но в итоге усталость пересилила, и ты засопела на его груди.

Генья Шинадзугава🌚
Когда ты упала на него, он стал красным, как кленовый лист осенью. Засмущался жёстко. Но в итоге он тоже отправился в царство Морфея.

Реакции клинка на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя