Мы ехали почти молча, у Билла был немного сонный взгляд. Мой телефон служил навигатором. Мы остановились у светофора, парень включил радио. Мы снова двинулись с места, теперь он покачивал головой в такт и улыбался. Видимо музыка сильно влияла на его настроение. Я присоединилась к нему и мы ехали, чувствуя бит музыки. Подъехав к дому, Билл сказал:
- Слушай, а приходи сегодня к нам. Мы хотим сегодня устроить что-то по типу вечеринки у бассейна. Там будут наши друзья, их девушки и ещё немного народа. Тебя я буду ждать в первую очередь, - он подмигнул, а я рассмеялась.
- Хорошо, ради тебя пойду, - я ухмыльнулась, немного сморщив нос, как бы дразня парня.
- Я подъеду за тобой в шесть. Возьми купальник там, сменную одежду. Потому что скорее всего ты останешься на ночёвку у нас, ты ведь не против? - Билл подпрыгивал от радости, это было очень мило.
- Хорошо, буду ждать, - я подошла поближе к Биллу, а он в свою очередь заключил меня в свои объятия. Он был такой тёплый, от него пахло мужским одеколоном. Билл был гораздо выше меня, поэтому когда мы обнимались я утыкалась носом в его грудь.
Мы попрощались и он уехал. Я, зайдя в дом, положила футболку Тома под подушку и пошла в душ. Я наконец почистила зубы и вышла из ванной. Мне нужно было сходить в магазин за купальником, потому что с собой ни один не взяла. Откуда я знала что буду плавать в чьём-то бассейне. Я надела на себя чёрную рубашку и чёрные джинсы на низкой посадке, сверху накинула лёгкую чёрную кофточку, на улице было 14 градусов. Тут мне позвонил Фрэнк. Неожиданно конечно.
- Слушаю, - параллельно с разговором я спустилась на кухню, решив сделать себе холодный мохито.
- Добрый день, Джен. Как продвигается работа? - Фрэнк говорил спокойно, будто на самом деле ему всё равно. Ну как всегда, ничего нового.
- Отлично. Я теперь в их команде, всё идёт по плану.
- Молодец, это хорошо.
- Что мне теперь делать? Есть план?
- Теперь попробуй влиться в доверие каждому и начинай незаметно убивать. Как убивать - это уже твоё дело. Ты этим занимаешься, я лишь руковожу.
- Поняла.
- Какие у тебя сегодня планы? - этот вопрос застал меня немного врасплох. Если Фрэнк услышит про какую-то вечеринку, у него будут вопросы. Хотя можно выкрутиться.
YOU ARE READING
Рождена чтоб умереть/ Born to die (Том Каулитц/Tom Kaulitz)
FanfictionИстория о девушке, которая работает наёмным убийцей с 16 лет. Не любит привязываться к людям. Переехав в совершенно новое для неё место в Токио, она встречает незнакомых на тот момент ей братьев Каулитц. Но у них тоже есть свои секреты. - ты рожде...