На грани жизни и смерти

160 7 4
                                    

<<от лица Тома>>
Каждый день мы приходили к Джен и разговаривали с ней. Ребята менялись, в один день приходили Густав и я, в другой день заместо Густава - Георг или Билл. Но я был всегда, я приходил несколько раз за сутки. Сегодня суббота, завтра будет ровно неделя с того дня, как Джен подверглась нападению. С каждым днём я всё больше терял надежду на то, что она проснётся, но я старался не поддаваться плохим мыслям.

Как обычно, придя в час дня в больницу, я поздоровался с доктором и прошёл в палату. Джен выглядела ещё хуже. Она не ела уже неделю, из-за этого её тело сильно похудело, появились огромные мешки под глазами, а кожа стала совсем бледной. Румянца на её щеках почти не осталось. Мне было больно смотреть на Джен в таком виде - каждый раз, когда я заходил в палату, я подходил и целовал её руку. Она была всё ещё ледяной.

- Джен, просыпайся. Мы все очень ждём твоего возвращения. Помнишь, мы хотели поехать в Мадрид? Ты хотела показать нам его, хотела сыграть с нами в группе, спеть с Биллом.

Я улыбнулся, глядя на её лицо. Но это была улыбка сквозь огромную боль. Если я потеряю Джен, я боюсь не смогу продолжать своё существование. Помню день, когда нашёл её, стоящую на краю обрыва. Моё сердце остановилось. Я нашёл её случайно, ведь... Сам хотел сделать то, что собиралась сделать Джен в то утро. Я не знаю как я остановил её и что во мне двигало, потому что я сильно испугался за подругу. Или не просто подругу? Я не могу влюбиться, не могу. Это поставит под угрозу её. Даже тогда Китаро напал на Джен из-за меня, он знал что мы придём за ним и напоследок решил оставить свой след. Если ему всё-таки удалось убить Дженнифер, я не знаю что я сделаю со всеми, со мной.

- Мистер Каулитц, вам пора уходить. Можете прийти сегодня вечером! - доктор вошла в комнату и указала мне на дверь.
- Хорошо.

Я вышел из палаты и спустился вниз. Я тоже не ел около двух дней, у меня совершенно не было аппетита. Когда я сильно переживаю, я не могу ни о чём думать, кроме причины моих переживаний. А в данном случае - это Джен. Мои мысли полностью заняла эта девушка. Я не мог думать ни о чём и ни о ком, кроме неё. Не могу представить, что с ней что-то случится.


* * *


<<от лица Джен>>
Спокойствие. Умиротворение. Свобода. Так я могу описать мои чувства сейчас. Я не знаю что со мной случилось, но я ощущала непривычную лёгкость. Правда в самом начале было ужасно больно, будто нож всадили в спину. Но боль прошла буквально через секунду. А вдруг я умерла? Я играла на гитаре на улице, а потом появилась полная темнота. Я чувствовала запах Тома и Билла, слышала их дыхание, но не понимала почему. Я вроде их не видела нигде. Может я сильно привязалась?

Рождена чтоб умереть/ Born to die   (Том Каулитц/Tom Kaulitz)Where stories live. Discover now