Не делай этого

166 8 1
                                    

- Джен!
Моё сердце замерло, а к глазам подступили слёзы. Этот голос я узнаю среди тысячи людей. Этот леденящий душу голос, от которого идут мурашки по коже. Этот голос, который я бы хотела выкинуть из свой головы навсегда. Зачем он меня преследует?
Зачем?

Я обернулась, чтобы увидеть того, кого ненавидела всем сердцем - Тома. Он стоял в метрах пяти от меня и смотрел в мои глаза. Только я подумала что наконец буду свободна, но он снова хочет сделать мне хуже, он снова не даёт мне спокойно жить, или уже скорее умереть.

- Джен, не делай этого, - Том медленно начал идти ко мне. Он не выглядел враждебно, но я не хотела его даже видеть - это так больно.

- Стой на месте, или я прямо сейчас спрыгну с этого грёбанного обрыва, - я крикнула, глаза сильно слезились, но я не хотела, чтобы Том видел снова мои слёзы.

- Хорошо, Джен, но прошу. Выслушай меня, - Том остановился и выдвинул руку вперёд как бы останавливая меня.

- Ладно, слушаю, - я отошла от края, чтобы получше слышать и видеть Тома. Он замялся слегка, но начал спокойно говорить, смотря своими тёмными глазами мне в душу. Я немного нервничала, мне было страшно находиться с ним наедине.

- Дженнифер, прости меня, я искренне хочу извиниться. Всю прошлую неделю я пытался извиниться, но ты не давала мне ни единого шанса просто лично поговорить с тобой. Ты просто не подпускала меня к себе, а я хотел искренне извинится перед тобой за то, что произошло тогда на пляже.

- Но я ведь не убегала, я лишь не отвечала тебе. Ты мог сказать «прости» и я бы уже обратила на это внимания, почему! Почему ты вчера так себя вёл?! - я больше не могла сдерживать слёзы, они покатились из моих глаз, капая на пыльную землю.

- Джен, послушай. Вчера моё терпение лопнуло, я видел что ты уже не злилась на меня. Ты будто специально игнорировала все мои слова, чтобы позлить меня, - на самом деле это правда было так. Но я не думала, что доведу до такого состояния и себя, и Тома.

- И что? Теперь ты думаешь что то поведение можно объяснить одним «прости» и какими-то отговорками? Я вчера чуть не умерла из-за тебя! Мне до сих пор больно даже смотреть на тебя! - я кричала. От каждого моего слова лицо Тома корчилось так, будто я не говорила, а вонзала в него ножи. Хотя такое желание было.

Рождена чтоб умереть/ Born to die   (Том Каулитц/Tom Kaulitz)Where stories live. Discover now