Внимание!
Фанфик является исключительно выдумкой автора! От айдолов берётся только внешность и имя! Я запрещаю без моего разрешения публиковать этот фанфик на других платформах и выдавать за свой.
Перед прочтением истории прошу подписаться на мой тгк! Там быстрее выходят фанфики,чем тут.Также прошу подписаться на мой тик ток. Там выходят помимо фанфиков и видео.
Если у вас нет тик тока,то вы можете найти меня и на ютубе.
Всем приятного прочтения!
________________________________
Вот радостный Феликс идёт на свидание с очередным альфой. Он уже почти 4 года ищет своего истинного,но все старания напрасны.
Идя на это свидание омега надеется наконец таки встретить того самого. Феликс явно расстроится,если этот альфа не будет его истинным, ведь он давольно симпатичный.
Подходя к месту встречи Ликс в окне уже замечает альфу из-за которого он здесь.
Красивый и довольно высокий Кай сидит у окна и заметив Феликса ухмыльнулся.
Зайдя в заведение Ёнбок подошёл к столику и сел напротив Кая.
Ликс начал осматривать собеседника. На Кае была одета довольна дорогая рубашка и не менее дорогие брюки. На запястье красовались часы люксового бренда.
-привет- нарушил первым тишину Феликс.
-ну привет, малыш- высокомерно произнёс Кай и начал пристально смотреть в глаза омеги.
Этот взгляд Феликса никак не смутил. За четыре года свиданий с различными парнями он успел многое повидать.
К примеру некоторые альфы от него хотели только секса, но Ликс до сих пор оставался девствиником. Некоторые парни с которыми виделся Феликс были очень высокомерными, но обычно оказывалось,что эти альфы в свои 30 лет были не только педофилами, потому что Феликсу только 18, так ещё они жили с родителями и на них было официально много кредитов и ипотек. Некоторые были стеснительными зубрилами, которые боялись подышать около омеги.
Феликсу казалось,что Кай относится именно к тем, у кого миллионы кредитов и они живут с родителями. А дорогие вещи Кай приобрёл взяв кредиты.
Не долго думая Феликс задал вопрос первым-сколько тебе лет?- Ликс решил задать именно этот вопрос.
-давай сразу на чистоту-сказал альфа смотря в глаза омеги пытаясь в них что-нибудь найти,но все попытки напрасны.- в каком это смысле?-поинтересовался омега,ведь откровенно не понимая на что намекает Кай.-ты мне нужен только на одну ночь и избежать её ты не сможешь.- хитро улыбаясь произнёс альфа,от этого
Феликс немного насторожился,но пока что думал,что получится аккуратно уйти,после того,как этот альфа оплатит счёт.
-В каком смысле не получится её избежать?- спросил омега.
-В то,что ты от меня никуда не уйдёшь,пока мы не переспим.- твёрдо сказал альфа,а после окончания предложения самодовольно ухмыльнулся.
Феликсу если честно было уже плевать, он хотел по скорее уйти от Кая и поскорее оказаться дома.
Ликс решил не томить,а сразу уходить.
-Извини,но мне пора идти.-сказал Ликс вставая из-за стола и собирался уходить,но его удержала сильная рука альфы.
-Я же сказал, ты никуда не уйдёшь пока мы не переспим. Сказал альфа скрепя зубами от злости и сжимая запястье Феликса всё сильнее.
________________________________
Вот первая глава нового фанфика. Завтра-послезавтра выйдет конец к фф «этот день я начну с того,что опять себя я ненавижу». Возможно и в тот же день выйдет прода к фф «Любовь призрака» и «заманчивое предложение дьявола»
YOU ARE READING
Мафиози одержимый обыкновенным школьником
Fanfic-ты почему с ним гулял? Ты реально, такая шлюха, которая даже беременная всем даёт! -Хён, он мой брат! И как ты можешь так говорить? Почему ты такого мнения обо мне? -Да мне поебать, кто он тебе!