По приезду к дому Хёна, Феликс немного забоялся, его же вроде убить должны.
Спустя час езды они оказались в одном из дорогих районов Сеула. Поехав ещё минут 5 машина остановилась около трёхэтажного дома.
-мы приехали- сказал Хёнджин и повернул голову в сторону Фела, который был в шоках.
-Гангнам?- сказал Феликс отойдя от шоках.
-Не нравиться?-с ноткой грустью сказал альфа, он подумал,что Ликсу не понравился дом или что-нибудь другое.
-ты сейчас шутишь? Это же самый богатый район Сеула! Как мне может не понравится?-сказал Ликс. Не то что Ликс был продажной шлюхой, который при первом же признаке богатства начинает заводить роман, нет, он не такой корыстный, но иметь богатого истинного не помешало бы.
-ладно... тебе ещё плохо?-спросил альфа
-не знаю. И да и нет-сказал Ликс и прикрыл глаза.
-хорошо-сказал Хван. Он вышел из машины и обойдя её подошёл к двери, где сидел Феликс и аккуратно взял его на руки.
Ликс ничего не ответил на это,но пока что он не сильно доверял Хвану и руками обхватил его шею и мило посмотрел на Хёнджина, как бы спрашивая разрешения, на это Хён улыбнулся и понёс Ликса в дом.
-отпусти-сказал Феликс пытаясь самостоятельно слезть, но не получалось из-за крепкой хватки Хвана.
-окей-кратко сказал альфа и опустил Ликса на землю, после чего достал ключи с сумки и открыл входную дверь.
-Ух ты- с удивлением сказал Ликс, на что Хван улыбнулся, ведь Ликс так мило сказал и начал осматривать прихожую.
-нравиться?
-Да! я-крикнул Ликс увидя огромный телевизор, на котором уже планировал какие дорамы ему посмотреть.
-хах, я рад)- Хёнджин мог лишь только умиляться с Феликса. Он был похож на маленького котёнка, которого так и хотел Хван затискать.
Не успел он оглянуться,как услышал звук падения на втором этаже. Можно было подумать, что Феликс что-то уронил,но через пару секунд после звука падения Хван учуял прекрасный запах сладкой вишни. Да, как вы поняли у Ликса течка)
Хёнджин быстро поднялся на второй этаж и в коридоре увидел лежащего Феликса свернувшегося в клубок.
-Ликси, что случилось?-спросил обеспокоено Хёнджин. Он прекрасно знал, что произошло, но не хочет делать это прямо сейчас.
-Ах~, мне больно, помоги мне-простонал через боль Феликс.
-тебе блокаторы купить нужно???
-Ай~,нет просто трахни меня~-простонал Ликс
-но ты же даже моего имени не знаешь
-ах~, какая разница? Быстрее!!!
-нет, Ликс, потерпи минуту я принесу блокаторы.- после этих слов он быстро спустился на первый этаж и быстро забежал на кухню. Он надеялся, что от прошлого его парня наверняка должны были остаться блокаторы или подавители течки.
Спустя аж минут 7 поиска (Феликс наверное уже в гусеницу превратился(хз почему гусеница )) быстро выдавив 3 таблетки и быстро налив воду в стакан,что немного разлил из-за того, что он делал всё быстро,но не как не аккуратно. Бегом поднявшись в второй этаж, там всё так же лежал Феликс, ещё больше свернувшись в клубок.
-Ликс! Быстрей пей!-сказал Хёнджин садясь на корточки и поднёс ладонь к рту Фела, чтобы тот мог выпить таблетки. После Ликс запил блокаторы и немного сморщился из-за горького вкуса таблеток.
-спасибо...- на выдохе сказал младший, ведь боль облегчилась-и это... забудь всё, что я тогда говорил.
-Ты о чём?-с кокетливой улыбкой произнёс Хван, но после взгляда Ликса добавил- ладно-ладно, забуду, не волнуйся.
-так, давай знакомиться, а то я в твоём доме, но даже не знаю твоего имени- сказал Феликс.Ну как вам?)
YOU ARE READING
Мафиози одержимый обыкновенным школьником
Fanfiction-ты почему с ним гулял? Ты реально, такая шлюха, которая даже беременная всем даёт! -Хён, он мой брат! И как ты можешь так говорить? Почему ты такого мнения обо мне? -Да мне поебать, кто он тебе!