Ветер обдувал красные волосы. Молодой парниша едет на белом кабриолете в свою давно любимую кофейню. Каждое утро красноволосый любил заезжать сюда за чашечкой кофе.
Подъезжая к заведению он сразу же заглушил машину и выйдя пошёл в кофейню.****
-что ты делаешь?-в полголоса крикнул Феликс.
-ты меня не услышал или что?-грубо сказал альфа и потянул Ликса на себя.
-я сказал отпусти меня, извращенец!-крикнул на всю кофейню Феликс и все взгляды были прикованные к ним двоим, даже сам глава мафии Хван Хёнджин обратил на них внимание.
-Ты меня плохо понял!?-крикнул чуть ли не на всё кафе Кай.
Было удивительно,что холоднокровный и плюющий на мир мафия решила всё же заступиться,тем более в альфе он узнал своего напарника,который на него работает. Поверьте, Хван знает много о нём и это всё не является положительным...
-Кай!-крикнул Хван,после того как на слова омеги крикнул альфа.
-Х..Хван Хёнджин?Что Вы тут делаете?-вы спросите «почему Кай так испугался Хвана?»,на самой деле всё очень просто. Он работал на Хёнджина не первый год и знал,что Хван никогда не потерпит,когда домогаются до омег, особенно Кай.Хван знал,что Кай настойчив и лишил невинности точно не одну омежку.
-Сюнин Кай, что ты мать твою творишь!?-уже почти подойдя к Каю сквозь зубы прошипел Хван. В это время Ликс тихонечко вытащил руку из уже ослабевшей хватки.
-да,будет синяк..-сказал Феликс,он думал, что сказал это про себя или ели слышно,но на самом дела он сказал почти во весь голос и недавно подошедший альфа отошёл от Кая и подошёл к Ёнбоку.
-покажи руку-нежно, словно промурлыкал альфа. От прежнего строгого и повелительного тона ничего не осталось, будто его и вовсе не было.
Феликс аккуратно протянул руку,за которую его тянули.
Хён взял маленькую ручку в свои руки и начал осматривать руку. А Феликс? Что Феликс? Он решил заплакать, он же всё таки омега)-Ай,больно-через неискренние слёзы вымолвил Феликс.
Лиску было не трудно плакать неискренне, потому что после окончания школы он хотел поступить в университет на актёра,да и сейчас он ходит на кружок по актёрскому мастерству.
Хван решил подуть на руку,чтобы хоть как-то облегчить боль. Ликс это понял и перестал плакать, только небольшие слёзы бежали по белоснежной щеке.
Хёнджин повернул голову в сторону Кая, который всё так же стоял позади них. Кай знал,что если бы он ушёл, то он бы потерял работу по щелчку пальцев, Хван же его предупреждал.
Хёнджин секунды 3 постарел на него явно не тем взглядом, которым смотрел на омегу, Каю реально стало страшновато,такого взгляда он ещё на себе не ощущал.
Повернувшись назад к Феликсу альфа встал с корточек и вытер слёзы,которые остались после шоу омеги.-Вроде бы не заметил,что я плакал не по настоящему-пронеслось в голове Феликса.
-Чё стоишь?Проваливай от сюда- сказал Хван. Феликс сначала подумал,что это было адресовано ему и начал уходить.-Сейчас и так темнеет,а ночью идти я не желаю,чем быстрее уйду тем будет лучше.-шёпотом сказал Ликс уже собираясь уходить.
-Солнышко, ты куда?-опять этот мурлычущий тон. Феликса от этого немного перекосило. -Какое нахер солнышко?-шепнул Феликс и в этот раз Хван услышал.
-тебе не нравится?- спросил альфа.-Этот омега не выглядит так будто у его немного стервозный характер.-подумал альфа.
-а ты что тут делаешь??? Я же сказал проваливай!-сново обратив внимания на Кая сказал Хван.- И да, о работе можешь забыть, завтра чтобы у меня на столе лежало заявление на увольнение твоё. Если его не будет, то я тебя уволю и сделаю так, чтобы тебя кроме уборщика никуда не взяли. Ты меня понял?- добавил альфа к прошлой речи.
Кай знал,что с Хваном спорить бесполезно, но всё же решил попробовать счастья.-Но...- не успел он договорить как его уже перебил Хёнджин, не желая слушать это сюсюканье. -Ты видимо меня плохо понял?-грубо сказал Хван.
YOU ARE READING
Мафиози одержимый обыкновенным школьником
Фанфик-ты почему с ним гулял? Ты реально, такая шлюха, которая даже беременная всем даёт! -Хён, он мой брат! И как ты можешь так говорить? Почему ты такого мнения обо мне? -Да мне поебать, кто он тебе!