-Ну,давай-немного замешкался Хван, но позже согласился.
Спросите, почему он так не хочет говорить своё имя? Да, потому, что он глава мафиози и его имя знают все, кроме внешности, его никто не видел,кроме родственников, жертв и работников, которые на него работали. Перед началом работы они подписывали контракт о неразглашении и если они хоть кому-то скажут, что работают на Хвана, то его сразу же убьют, но смерть будет долгой и мучительной.
- эй, ты чего?- спросил Феликс и помахал рукой перед лицом альфы, чего-то он задумался...-всё хорошо?
-Да, можешь не волноваться. Ты получается Ли Феликс?
-Да... а откуда ты знаешь моё имя? И когда мне плохо было обращался как моя бабушка? Ты в этом замешен? И это всё не случайность? И смерть бабушки тоже?-спросил Феликс крича и начал плакать.
-тише! Успокойся! Я просто услышал твоё имя!- хёнджин нагло врал смотря в глаза омеги. Имя его он знал, потому что бабушка Ликса задолжала огромную сумму отцу Хвана из-за того, что она не смогла выдать долг подписала договор, что внук, который родится омегой выйдет за будущего сына семьи Хван.
-а в смерти её ты тоже замешан?- тихо прошептал Феликс./Flash back/
После смерти родителей Феликс стал жить у своей бабушки, которая в своё внуке души не чаяла. Феликс очень сильно любил её. И в шестом классе её признали как без вести пропавшую. И Феликс стал жить у своего двоюродного дяди... и как вы поняли, то всё плохо, он был не только алкоголиком, но и наркоманом. Когда он был под средствами, то хотел насильно их и впихать Фелу, но тот отказывался и из-за чего его избили, но к счастью он уже как 4 года живёт вместе со свлим другом Чонином, раньше они жили в троём с Джисоном, но его не стало... его сбил поезд. И об этой ситуации вы лучше узнаете потом.
_________
-нет, что ты!-сказал альфа, Феликс, конечно что-то заподозрил странное в поведении Хвана, но не придал этому значения.
-ну ладно... пропустили тему.- сказал Феликс и вспомнив, что ему же «плохо», он начал играть «умирающего лебедя»
-ай!-крикнул Феликс.-что случилось?-быстро среагировал Хван
-живот... болит-скуля произнёс младший.
-так сейчас я тебя вылечу...-сказал Хван и хотел уже встать, но его не пускал Феликс.
-стой! Ты же мне обещал медицинский диплом показать! Не надо,чтобы ты меня травил.-сказал Феликс, который вспомнил,что ему обещали показать диплом.
-а диплом... точно...-сказал Хёнджин, который задумался, где может лежать его диплом. За 5 лет он ему так и не пригодился.-сейчас... пошли за мной- сказал Хван и подняв Феликса на ноги, обошёл его и прошёл дальше в коридор. Ликс удивлённо посмотрел на него, но всё же пошёл за ним.
Зайдя, видимо в свой кабинет, Феликса зашёл за ним. Ликс оказался в небольшёй комнате в чёрно-белых тонах. Стояло несколько шкафов для документов, на стенах красовались очень на взгляд Фелиса картины, а по середине стоял чёрный стол, стул и около окна небольшой диванчик. Пока Ликс с восхищением осматривал каждую висящую картину, то Хван искал в одном из шкафов диплом, за которым они и пришли.
-нашёл!-спустя 10 минут поиска сказал Хёнджин показывая диплом.
-Хён, тут такие картины красивые! Дорого покупал?-с восхищением сказал Ликс.
-да, не, это я сам пишу их.-отмахиваясь сказал Хван.
-очень красиво! Так ну показывай! Вдруг это не медицинский диплом, а чего-то другого.-сказал Феликс и подошёл к Хвану и начал рассматривать диплом. (Сколько раз я уже написала «диплом»?)
Когда он прочитал имя его глаза округлились по пять копеек.
-ты тот самы мафиози Хван Хёнджин!?- ошарашено спросил Феликс_____________
Простите, что так коротко.
Главы теперь как обычно будут выходить по расписанию. Расписание вы можете найди в закреплённых сообщениях моего тгк.
YOU ARE READING
Мафиози одержимый обыкновенным школьником
أدب الهواة-ты почему с ним гулял? Ты реально, такая шлюха, которая даже беременная всем даёт! -Хён, он мой брат! И как ты можешь так говорить? Почему ты такого мнения обо мне? -Да мне поебать, кто он тебе!