Всем драсте,вот вам ваша прода.
___________________________
Вот акума уже прёт домой под свою любимую музычку,слава богу он живёт недалеко от Кира,Серёга понял это ведь за треков пять он дошёл до дома.
Вот он уже дома.
Решил сначала сходить похавать свой любимый дошик и посмотреть излюбленные рекомендации в тик токе,Акума уже поел и пошёл делать ёбанную домашку ведь её никто не отменял (бля,жаль,а так хотелось бы),после еботни с домашкой он решил сходить в душ,чтобы отдохнуть за весь ебучий день(да в рот того шатала,хуль такая фантазия скудная?)
Время уже 23:16 он вышел из душа и решил пойти поиграть в любимую дотку,но перед этим он решил написать одному долбоёбу под именем Кир.
23:20
akumaqqe:
Здаров бро,мэйби катку в доту сыгранём по дс?
Ответа долго ждать не пришлось,так минут через пять он отвечает ему.
23:25
zxcursed:
Здаров,ну погнали(Честно,я не очень шарю за доту,скачать скачала,но ещё не разу не зашла,не бейте меня пж)
Вот они уже играют не первую катку,да Серёга напиздел,что они сыграют всего одну катку,а играют вторую потому,что первую они благополучно проебали из-за ёбанных тимейтов и успели сказать им пару ласковых.
01:37
akumaqqe:
Лан,я уже заебался играть в эту ёбанную доту,пойду я лучше спать,ведь уже сегодня нам ебашить в ёбанную шкилку
zxcursed:
я тоже заебался,бля я уже и забыл нахуй про неё,вот нахуя ты напомнил,лан спокойной ночи акумаке,вхвх
akumaqqe:
Спокойной.
На этом переписка парней заканчивается,акума ставит телефон на зарядку и заваливается на любимую кроватку и сразу же проваливается в сон.
Утро 07:17
И как вы думаете он благополучно проёбывает все будильники,а когда всё таки решается посмотреть время и ахуевает с того,что он проспал нахуй.
Бегом он идёт в ванную и делает всю утреннюю ебатню и бежит по бырому похвать.
Переодевшись он бежит к выходу накидывает кроссы и куртку и вылетает из хаты,естественно чуть ли не забыв закрыть дверь и ебашит в школу ведь первый урок уже начался.
Придя в этот ад он идёт в туалет,думая ну хули ему делать на этой алгебре и слушать её ебатню про логарифмы,хуифмы вообще ему абсолютно поебать,он лучше проебёт оставшиеся время в туалете.
Время 09:45
Звенит этот ебучий звонок с урока и акума почесал на следующий урок.
Поздоровавшись с Киром он садиться рядом с ним и сразу получает по голове от него,Серёга естественно не вдупляет за что он собственно получил и решает спросить у него.
С:Э,а за что я нахуй получил щас?
К:А нехуй не приходить к первому,где ты бля пропадал?
С:та я нахуй все будильники проебал
К:пон
После их разговора начался урок.
Весь день они с курсом ходили,что и делали так это ебланили и договорившись съебаться с последнего и пойти к кому из них домой.
Вот благополучно они съебались и решили пойти к акуме.
Приперевшись младший предложил гостю чай на,что тот согласился,после этого младший предложил по стримить и тот согласился,но только на акк акумаке.
На стриме он его представил всем как ахмеда,на стриме было оч угарно и одновременно временно комфортно.
Попращавшись с подписчиками,курсед ещё немного посидел у Серёги и почапал домой.
__________________________________________
540 слов,как-то мало,но думаю сойдёт,кст ребят никто ведь не против если я перескачу на недели две-три вперёд?
Сегодня мэйби прода или же завтра,всем бб)))