Как я и обещала эта глава будет от лица Серёжи,итак начнём.Начало будет одинаковое,но смысл будет разный
__________________________________________
С того момента прошёл ровно месяц,у них всё было как обычно школа,уроки и посиделки у кого-нибудь из этих двоих.
Очередной день проходит как обычно хуёво,Ведь у Акумы был тильт,от того,что он очень слаб и не может сказать Киру,о своих не дружеских чувствах к нему..
Акума сидит у себя в комнате за компом,в на нём открыто фото Кира,а он просто сидит и втыкает в экран компьютера и думает,как же так он смог полюбить парня?
Ведь он так же как и Кир не считает себя педиком и утверждает,что в этом мире только может быть любовь между парнем и девушкой,ну никак уж любовь между парнем и парнем,девушкой и девушкой,но сильно в этом ошибся..
Акуме,Кир начал нравиться примерно неделю назад,ему очень нравится во внешности Кира,так это его довольно милая улыбка и его прекрасные карие глаза,ох как же можно не влюбиться в эти столь красивые глаза?
Он готов посвящать всего себя Киру,лишь бы его любовь была взаимна,он готов посвящать ему стихи,в прочем он на всё готов ради Кира,даже умереть..
Один из стихов Серёжи посвящённый Киру.
Я в своих мыслях утопаю, не могу найти себя
И мне кажется я мертвый, мне нужно больше тепла
И я не знаю что мне делать, как мне разлюбить тебя?
Думаю о суициде, мы увидимся во снах..
Серёжа,как и Кир не мог думать ни о чём другом..
Акума пытается не думать о нём,но это плохо ведь этот ублюдок со сплитом не выходит из головы бедного Серёжи..
Ещё минут 15 Серёжа залипает на фото Кира.Он решает пойти выпить чая,и позалипать в телефоне,а именно по деградировать в тик токе,спустя часа деградирования в тик токе он решает сходить и покайфовать в ванной..
Если бы вы знали,что будет потом происходить в этой ванной,то вы бы не очень сильно обрадовались,ну а пока я не буду спойлерить конец..
Вернёмся к Серёже.
Он думал,что если сходит в ванну то мысли о друге уйдут?Какой же он наивный человек.
Он тоже не может вот взять и сказать Киру прям в лицо о своих не дружеских чувствах..
Чего он боится?Не взаимности?Или прекращения общения после признания?
Ведь он так же дорожит дружбой..
А ведь он даже не подозревает,что у Кира такая же проблема как и у него..
Валяюсь на кровати и нечего не подозревая,снова залипает в тик токе,вдруг ему приходит уведомление из телеграмма,но он не обращает внимания на сообщение и от кого оно,ведь сейчас лучше позалипать в тт..
Только спустя пару минут он решает зайти в телегу и видит там сообщения от Кира и какого было удивление Серёжи ,ведь он тоже хотел ему написать,но Кир его опередил.
Переписка:Время 21:47
zxcursed:здаров ублюдок,че как ваще жизнь у тя?Мэйби погуляем в выходные?
Киру ответа долго не пришлось ждать,буквально спустя 7 минут Акума решил ответить Киру
Время 21:54
Akumaqqe:здаров,сам ублюдок))
Та вроде норм,сам как?
В принципе почему бы и нет.
Ток где и во сколько?
Время 21:56
Zxcursed :тож норм,да думаю можно тип сходить по тц прогуляться или пойти в парк купить по пиву и прост кайфовать,ну а по времени можно ближе к выходным решить
Время 22:00
Akumaqqe:го в парке погуляем?
Время 22:02
Zxcursed:го,у меня есть одно местечко рядом с парком,там оч ахуенно,те понравится)
Время 22:05
Akumaqqe:ну всё тогда договорились,лан давай спокойной ночки те
Стик с котиком со скобочками
Время 22:08
Zxcursed: Оки,и те тож спокойной ночки)
Акума сразу лёг спать после переписки,думая,что Кир поступит точно так же..но у него не получается уснуть из-за мыслей,что за место рядом с парком,которое ему может понравиться..
Ох если бы он знал,что ждёт его на этой прогулке..
Ведь никто не знает,кто из них признается в чувствах?
А может и вовсе кто-то отвергнет другого..?
Что за место нашёл Кир?
Но об этом уже в следующей главе..))
__________________________________________
670 слов,больше чем в главе От лица Кира.Следующая прода как проснусь ведь время у меня уже 04:04,если есть ошибки пишите в комментарии,всех люблю 💗
В следующей проде будет прогулка и кое-что интересное,а может быть и грустное)