Part 12

22 2 1
                                    

День.
А эти двое так и спят,но один из них всё таки просыпается и решает посмотреть время.
С:бля ,время уже пол третьего.
Тихо произнёс акума лишь бы не разбудить своего патлатого.
Аккуратно встав с кровати Серёжа пошёл в ванную,чтобы сделать всю утреннюю рутину,а после пойти и приготовить завтрак для себя и конечно же Кира.
Сделав всю утреннюю рутину он направился на дабы приготовить завтрак. На завтрак он решил приготовить блинчики. (Банально как)
Достав всё нужное,а то есть
Масло(сливочное),масло(растительное),
ванилин,соль,яйца,творог,сметану,муку и молоко. (Сорян,но так было написано в рандом рецепте)
И начал замешивать тесто для блінчеков. Закончив с тестом,он принялся разогревать сковородку и жарить уже эти ёбанные блины.
Кстати он захотел приготовить их не по своей воле,ведь он до сих пор помнит как Кир просил приготовить их,но он его послал нахуй.
Дожаривая уже последний блин,он почувствовал у себя на талии руки своего любимого.
К:мм,доброе утро- с небольшой хрипотцой в голосе произнёс Кир
С:доброе утро,я тут решил тебя порадовать немного. - с улыбкой на лице сказал акума.
С:садись щас налью чаю и поставлю блины на стол.
Как и обещал Серёжа,он налил чай себе и Киру,поставив всё на стол они принялись завтракать.
С: ну как тебе?
К:бля,это очень вкусно,готовь почаще это ахуенно у тебя получается)
Серёжа лишь искренне улыбнулся ему и кивнул в знак согласия на то,чтобы он готовил им.
Позавтракав они просто и без стыда скидали всю посуду в раковину и пошли в комнату.
Прийдя в комнату они завалились на не заправленную кровать и начали деградировать в телефоне Кира,т.к акума не поставил на ночь свой телефон на зарядку и сейчас он стоит на зарядке.
Вдруг им попадается видео тошнотворно милой парочки,на котором они целуются.
К:фу блять,всё испортили нахуй
С:согласен,так через сколько у нас вечеринка?
К:ну ща время уже 18:37 значит,нам бы уже стоит собираться,ведь начало в восемь.
С:бля ну давай тогда собираться
К:мг
Собирались мы молча.Кидаю в рюкзак павер один на двоих,зарядку и там по мелочи,естественно не забывая кинуть в рюкзак сигареты и одноразку,на тот случай если сиги закончатся.
Выходим из квартиры и спускаемся по лестнице,что-то обсуждая.
Выйдя из подъезда садимся в такси,которое заранее вызвал Кир и мы поехали в назначенное место.
Вот мы уже приехали,я даже и не заметил как мы приехали,наверное потому,что я проспал всю дорогу на плече Кира. Мы выходим из такси,конечно же расплатившись с таксистом.Видим знакомые лица и направляемся к ним.Поздоровавшись с ними,а после заходим внутрь.Там нас сразу же встречает Миха.
М: Привет.Здоровается друг и пожимает нам руки по очереди.
М: Проходите в зал, там уже народ собрался.
Мы проходим в большой зал,сразу же чувствуя запах сигарет и алкоголя.
Действия будут происходить от лица Кира.
Сажусь на диванчик и рядом со мной садиться Серёжа.Я кладу руку к нему на бедро совершенно бесцеремонно,не обращая внимания на то как он пытается убрать мою руку.Он понял,что это всё бесполезно и перестал убирать мою руку,а я сидел и залипал дальше в своём телефоне.
Беру в руки несколько бутылочек ещё не открытого пива,подаю одну банку акуме и одну беру себе.
Проходит время и я решаю взять ещё никем не тронутое вино,ведь пиво я давно выпил и хочется чем-то разбавить алкоголь,который я пил до этого.Предлагаю Серёже выпить со мной бутылочку вина на,что тот соглашается и уже вдвоём мы сидим и вливаем в себя алкоголь.
Прошло уже пол часа,а мы пьяные в хлам,начинаем рассказывать какую-то хуйню рандом типам,всё равно не вспомнят,что мы им там говорили.
Я решил ненадолго отлучиться по делам,а то есть сходить в туалет.Сходив по делам я возвращаюсь и не вижу своего любимого.
Но я решил сходить поискать его,вдруг отошел покурить или ещё куда-нибудь,но не найдя его на улице,стал искать его по этому огромному залу,там его тоже не оказалось и всё таки решил сходить проверить комнаты,я нашёл его.,
___________________________________________________
677 слов,хм мало очень,но обещаю следующая глава будет очень интересной и чуть-чуть грустной.
Дайте знать в коммах если вам нужна прода сегодня )

Завтра я полюблю тебя снова.Место, где живут истории. Откройте их для себя