Хм,не ждите от меня хорошей проды,ведь именно сегодня это будет не так.
__________________________________________
Перенесёмся на месяц вперёд
С того момента прошёл ровно месяц,у них всё было как обычно школа,уроки и посиделки у кого-нибудь из этих двоих.
За это время Кир понял,что чувствует что-то большее чем просто обычная дружеская любовь,а самую настоящую любовь к своему другу, за этот месяц он стал частичкой его никчёмный жизни,но боялся ему об этом говорить,ведь он боялся влюбляться в кого-то,он боялся,что Серёжа его отвергнет и их дружба разрушится,которой Кир так дорожил,вы скажете ведь глупо как-то получается,как Кир смог полюбить Серёжу,за столь короткий промежуток времени,не знаю верите ли вы в любовь с первого взгляда или нет,но именно так и произошло у Кира,он влюбился в Акуму с первого взгляда,ведь его прекрасные зелёные глаза затуманили его разум. Он не мог думать ни о чём другом кроме Акумы,ведь все его мысли забиты только им,хоть на стену лезь,но это не поможет,он пытался отогнать всю эту любовь,ведь как он считал,что он не педик и не будет любить парней и интересуют его только девушки,но как видите он очень сильно проебался в этом.
К:да сука как мне перестать думать о нём?Мне уже заебалось думать только о нём..что же ты делаешь со мной акума..
Ведь мне так хочется взять тебя,прижать тебя к себе и никогда не отпускать,я так хочу дарить ему свою любовь,Кир,он ведь на вряд ли поймет тебя,перестань думать об этом.
К:надо бы ему написать,спросить как он там,мэйби и гулять можно позвать.Время 21:47
zxcursed:здаров ублюдок,че как ваще жизнь у тя?Мэйби погуляем в выходные?
Ответа долго не пришлось ждать ведь не прошло буквально и 10 минут,как он ответил.
Время 21:54
Akumaqqe:здаров,сам ублюдок))
Та вроде норм,сам как?
В принципе почему бы и нет.
Ток где и во сколько?
Время 21:56
Zxcursed :тож норм,да думаю можно тип сходить по тц прогуляться или пойти в парк купить по пиву и прост кайфовать,ну а по времени можно ближе к выходным решить
Время 22:00
Akumaqqe:го в парке погуляем?
Время 22:02
Zxcursed:го,у меня есть одно местечко рядом с парком,там оч ахуенно,те понравится)
Время 22:05
Akumaqqe:ну всё тогда договорились,лан давай спокойной ночки те
Стик с котиком со скобочками
Время 22:08
Zxcursed: Оки,и те тож спокойной ночки)
Переписка завершена на этом.
Акума наверное думает,что Кир тоже сейчас,ляжет спать,но как же он ошибается,ведь Кир будет о нём думать и представлять как бы они смотрелись в паре,как же ему не хватает просто обычной любви и тепла,он хочет сказать о своих чувствах Серёже во время прогулки на том самом месте,но мы не можем знать,что же чувствует Серёжа к нему...
_________________________________________
Хм,487 слов,ждите завтра будет прода,она будет чисто от лица акумы)
Люблю своего единственного читателя,пишу проды ради этого читателя )
Глава была написана под песню zxcursed-waste))Если есть ошибки,напишите пожалуйста в комментарии))
Вот ещё артик вам,с просторов пинтереста))