Part 5

53 3 4
                                    

Прогулка..
Ох что же ждёт нас в этой главе..
_____________________________________
Вот и приблизились выходные,в хотя только недавно был вторник.
Серёжа решает написать Киру и узнать время и где они встретятся чтобы пойти на то место,о котором Кир говорил ему.
Наверное все думают,что будут душевные разговоры под слабенький алкоголь?
Вернёмся к переписке.
  Ах,да точно забыла сказать,он всё время думал,что за место и о чём они будут говорить на прогулке на каникулах,которые вот буквально недавно начались.
    Переписка
       Время 11:34
    Akumaqqe:эй хуесос,не спишь?
  Ответа акума ждал примерно минут 30-40,ведь естественно Кир спал.
         Время 12:09
    Zxcursed:во первых сам хуесос,во вторых я только встал,ты чёт хотел?
      Время 12:11
   Akumaqqe:ебать кто проснулся,я хотел узнать где встретимся сегодня и во сколько.
     Время 12:14
   Zxcursed:бля точно,ну крч я сам зайду за тобой сходим за пивасом и пойдём на то место,а зайду я за тобой примерно в 17:00
        Время 12:18
   Akumaqqe:окей,пойду дальше хуйнёй страдать,бб бро.
    Время 12:20
    Zxcursed:бб)
Ну естественно акума страдал хуйнёй,ну а курсед сидел и думал как же ему признаться другу,он взвешивал все за и против,надеясь,что даже если будет не взаимно,то они проложат общение..
Какой же он наивный как и Акума.
Вам наверное интересно,что за место?
Недалеко от этого парка есть озеро,там редко встретишь людей и там очень красиво.
Оставшиеся время Курсед страдал хуйнёй и обдумывал вновь,стоит ли так резко говорить о чувствах..и всё таки решил он признаться ему потому,что уже не может держать всё в себе.
Время близится к пяти,а это значит Киру нужно собираться на прогулку с другом,одевшись в свои любимые чёрные джогеры и плюш худи,он берёт всё,что ему нужно и проходит в коридор чтобы обуться и идти к Акуме.
Вот обувшись,он выходит из своей квартиры,закрывает дверь и идёт к своему другу.
А что же делал Акума в это время,а он всё время тупо залипал телефон и угарал с видосов в тт.Время ближе к пяти он тоже начинает собираться,чтобы когда Кир придёт,не ждал его.
Как раз после того как он собрался и подошёл курсед.
Они поздоровались и вышли из квартиры,естественно же закрыв дверь.
Направились они в ближайший магазин чтобы прикупить пива и идти на то место,о котором говорил Кир.
Сходив в магазин они направились в сторону парка.
С:так че нам долго ещё идти на твоё место,а то я как-то заебался уже.
К:нет,мы почти пришли
С:окей
   Спустя пять минут Кир говорит
К:пришли
С:наконец-то ,ураа
Кир лишь усмехнулся с реакции Серёжи.
К:Акума,смотри как тут красиво,тебе нравится?
С:И в правду очень красиво,как ты ещё со своей тупой бошкой нашёл это место?хвхвх
Кир ничего ему не ответил
С:Ну и че ты молчишь? пошли к вон той скамейке около озера
К:пошли
Если бы Акума знал,что ждёт его в ближайшее время..
Вот они сидят и болтают о всякой хуйне,как вдруг Кир прерывает разговор и говорит..
К:Серёж,не пойми меня неправильно,я знаю,что выгляжу сейчас не очень и говорю под воздействием алкоголя,но бля я уже не могу держать в себе..
С:Ты о чём?
Серёжа примерно догадывается о чём имеет ввиду его друг.
К:помолчи и дай собраться мне с мыслями.
С:оке
К:Акум,ты мне нравишься,да я понимаю,что неправильно любить парню,парня,но я тебя полюбил тогда,когда только пришёл в ваш класс,каждую ночь я засыпал с мыслями о тебе и просыпался с мыслями о тебе,ты не покидал тупо мои мысли,я не могу не думать о твоих прекрасных зелёных глаз словно изумруд,да я говорил,что я не педик,но как видишь я соврал
   Серёжа сидит и не понимает,а что ему ответить,да чувства взаимны,но он пока не хочет ничего..
К:Ну же не молчи.
Зарывшись руками в свои волосы выпалил Кир
С:Я..я не знаю,что ответить
Дай подумать пожалуйста,давай пока возьмём паузу в нашей дружбе
К:хорошо..
С:Лан я пойду,пока
Быстро убежав оттуда
А Кир сидел и не понимал,что произошло,можно сказать,что его отшили..дав волю свои слезам потечь из своих прекрасных глаз..Ведь буквально сейчас он разрушил дружбу,который так дорожил..
Зачем же ты так со мной поступил Серёжа..?
Просидев там он решил отправиться домой и напиться до беспамятства..какие же плохие мысли шли в голову Кира под воздействием алкоголя на его организм,что он даже думал пойти и вскрыть вены из-за не разделённой любви..
Кир даже не подозревал,что чувства то взаимны..
А Серёжа просто побоялся всей серьёзности отношений и любви к  этому парню..
Ему тоже лезли только плохие мысли в его тупую бошку.
     Мысли Серёжи
С:Зачем же я сказал,что хочу взять паузу в нашей дружбе,чувства то взаимны,я просто трус,который испугался взаимности чувств Кира и убежал от него как долбоёб..
Надеюсь,за это время,что мы не будем общаться,я переосмыслю всё..и признаюсь..а пока мы будем ждать время...
Что же будет с этими двумя?
Об этом узнаем лишь в следующей главе..
_________________________________________
859 слов,вот вам и немного грустненького,сегодня постараюсь быть активной и закинуть вам ещё пару глав))
Спасибо,тем кто это читает и кому это реально интересно))
🥺💗

Завтра я полюблю тебя снова.Место, где живут истории. Откройте их для себя