Глава 7

87 4 0
                                    

В предыдущей главе

Моя рука устроилась на его ноге. Она поднималась все выше и выше. Тео закусил нижнюю губы. Я наблюдала за ним с победной ухмылкой. В один момент он перехватил мою руку и прошептал так, чтобы услышала только я:
- Если ты не прекратишь, то я возьму тебя прямо на этом столе и мы сорвем урок. Ты этого хочешь?

Я промолчала в ответ. Дальше последний урок прошел скучно. Под конец дня меня осенило: скоро день рождения Пенси!

Я сразу же помчалась к мальчикам. В комнатах Блейза и Тео никого не было, а это значит, что они у Малфоя. Я резко ворвалась в комнату блондина и застала парней, разговаривающих на кровати Драко. Они недоуменно посмотрели на меня и Драко спросил:
- Амелия? Что-то случилось?
- Да, случилось! Если вы не забыли, то у Пенс скоро днюха! И мы должны все подготовить!
- Я вот не забыл, - ухмыльнулся Забини и продолжил. - И уже купил для нее подарок!
- А чё ты нам не напомнил?!? - сказали парни в один голос.
- Значит так! Поскольку день ее рождения послезавтра, вы будете ее отвлекать, а я с Блейзом завтра пойду в Хогсмид за украшениями, закуской и подарками.
- А мы когда ей будем подарки покупать? - поинтересовался Тео.
- Я куплю!
- А во сколько мы с тобой пойдем?
- Блейз, завтра сразу же после уроков встречаемся у главного входа в Хогвартс, понял?
- Так точно, сэр! - громко произнес он и приставил руку в военном жесте к правому виску, отдавая честь.
- Поерничай ещё мне! Бездари пустоголовые! Ничего без меня не можете! - ругалась я на парней.
- Так, все, злюка, пошли баеньки, - проговорил Тео, закидывая меня на плече.
- Какая я тебе злюка?!? Я тебя сейчас пришибу! Нотт! Быстро спустил меня на пол! - я начала колошматить парня по спине.
- Хватит фамильничать! Мы идём спать! Без отговорок и чего-либо прочего!
- Дурак!
- Сама такая.
- Я сейчас как обижусь! И не прощу тебя!
- Поверь, я просто мастер извиняться, - ухмыльнулся он собственным мыслям.
- Извращенец!
- Кто? Я? Это ты там что-то себе надумала, я ничего такого не имел ввиду.

Он занёс меня в комнату и уложил в кровать. Сняв с себя футболку и брюки, спросил:
- Тебя раздеть или сама справишься?
- Отстань!
- Понял, значит все таки помочь, - произнес он и начал подходить ко мне.
- Отвали, Нотт! И без тебя справлюсь!
- Ага, я заметил, - сказал он, уворачиваясь от подушки, которую я в него метнула.
- Уйди, а то вторая прилетит! - я кинула вторую подушку, затем полетели мягкие игрушки.
- Да, все, все! Хватит уже кидаться! Я же все равно до тебя доберусь!
- А вот и нет!
- А вот и да! - он сделал один широкий шаг и взяв меня за ноги притянул к себе.
- Ты офигел?!
- Как же я люблю говорить "А я же говорил", - улыбнулся он.
- Ладно, ладно, сдаюсь!

Загадочная Мисс Фокс||Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя