Глава 10

64 3 0
                                    

В предыдущей главе
- И так приступим ближе к делу...
- Мы собрались здесь, чтобы сообщить вам очень важную весть, - продолжил отец слова моей мамы.
- Амелия и Дерек должны найти себе жениха и невесту. Ваш срок пол года. Если же вы не справитесь с этой задачей, то мы будем вынуждены выдать Амелия за Дерека, - пояснила Карина.
- Мама, у меня есть молодой человек, нет необходимости выдавать меня за Дерека, - резко и жёстко сказала я.
- Я поняла тебя, дочь. Что касается тебя, Дерек? - повернулась она к парню.
- Я найду себе невесту. Ваша дочь конечно хороша, но раз она уже нашла свою любовь, то мешать ее будущему браку я не стану, - отозвался Дерек, жестикулируя руками.
- Ты мудр не по годам, - похвалила его я.

Примерно через час собрание закончилось и я вернулась в Хогвартс. Спокойно шла в свою комнату, как сзади послышалось мяуканье, а затем и голос Филча.

~Твою дивизию, Филч, вот только тебя сейчас не хватало.~

Я ускорилась, а через пару секунд уже сорвалась на бег, чтобы не быть замеченной.

Забежав в гостиную Слизерина, пыталась отдышаться. Боковым зрением уловила движение на диване. Я подошла к диванчикам и увидела Теодора...Теодора, который сидел и мило общался с Чжоу Чанг.
- Ой, Теосик, у нас столько общего. Почему мы раньше не общались? - она положила свою руку на колено парня, а тот вздрогнул от неожиданности.

Чжоу заметила меня и развернув голову Теодора в свою сторону, поцеловала его в губы. Сердце пропустило удар. Сумка выпала из рук и Тео тоже меня заметил.
- З-зайка? Т-ты что здесь делаешь? Ты уже в-вернулась? - заикаясь проговорил Теодор.
- Да вернулась! И чуть не попалась Филчу! А ты здесь с НЕЙ?! Свадьбы не будет! - я сорвалась на крик, отчеканивая каждое слово.

Я удалилась из гостиной быстрым шагом. Зашла к себе в комнату и захлопнула дверь, закрыв ее на замок. Я съехала вниз по двери и уткнулась лицом в колени.

Тео начал стучать в дверь и просить прощения, но я ему не отвечала. Он всю ночь сидел у моей двери, так же как и я.

Утром я проснулась совершенно разбитой. На учебу идти не хотелось. У меня началась апатия.

Делать было нечего и на негнущихся ногах я пошла в ванную. Сделав все водные процедуры и переодевшись, открыла дверь. Там по прежнему сидел Теодор. Я аккуратно проскользнула мимо него, чтобы не разбудить и направилась в большой зал.

Загадочная Мисс Фокс||Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя