Глава 3

134 4 0
                                    

Я вошла в комнату. Тео сидел на кровати и перебирал что-то в руках. Кажется это была цепь или кулон.
- Кхм, кхм...
- Амелия, ты уже вернулась.
- Ну, как видишь, да. Тео, что это было?...
- Порыв эмоций...наверное, - робко проговорил он.
- А что у тебя в руках? - перевела я тему.
- Этот кулон мне подарила мама перед смертью, - он опустил глаза.
- О, Мэрлин, прости меня, я не должна была...
- Ничего страшного, ты не знала, - перебил меня Теодор.
- Ох, Тео, - я подошла и обняла его.
- Давай полежим?
- Да, давай, - согласилась я и легла на его грудь, крепко обняв.

Мы лежали и беззаботно болтали, хотя у меня ещё не все чемоданы были разобраны. Тем не менее, мне это не мешало проводить время с Тео.

Я бы не сказала, что люблю его. Скорее это была просто лёгкая форма симпатии.
- Не думаю, что нравлюсь ему. Это просто не возможно, говорила я Пенс.
- Да, Сурт, тебя дери, Амелия! В следующ... - не успела она договорить, как ее перебили.
- Откуда ты знаешь, кто такой Сурт?!? Тебе о нем что-то известно? - перебила подругу я.
- Лия, ты чего так завелась? Когда я была маленькой папа всегда рассказывал мне Скандинавские мифы и сказки. Я знаю очень многих богов Скандинавии. - пояснила девушка.
- Слава Мерлину, я уж испугалась, - выдохнула я.
- А почему ты испугалась?..
- Погоди, как ты меня назвала? Лия?
- Ну, да. А тебе не нравится?
- Меня просто так ещё не называли, а так нравится, - улыбнулась я, переводя тему.

Я поступила очень глупо. Чуть ли не выдала себя. Как я могла так сглупить? А если бы она обо всем догадалась? Какая же я идиотка.

Спустя некоторое время я вернулась в свою комнату и продолжила разбирать чемоданы. Завтра на занятия, а это значит, что нужно будет рано вставать.

Когда с разборкой вещей было покончено, я легла на кровать. В тот же миг в дверь постучали. Я не двинулась с места. Так как моего ответа не последовало, дверь открылась. Зашёл Блейз.
- Хей, Амелия, пошли в гостиную в правду или действие играть? Там уже вся компания в сборе. Идёшь? - без остановки говорил мулат.
- Я бы еще немного полежала, если честно. Я только покончила со всеми делами. Отдо́хнуть хочется, вот правда.
- Я сейчас кого-нибудь другого позову. Например Тео.
- Зачем меня звать, ведь я всегда рядом, - в комнату вошёл Нотт.
- Так, темнокожий, и кучерявый, ну ка быстро вышли, вам здесь не проходной двор, - ворчала я.
- Блейз, дружище, иди, мы скоро придем, - спокойно сказал Теодор.
- Нет, вы идете оба. ОБА! - вновь возмущалась я.
- Понял, - сказал Забини и покинул комнату.
- Что ты там понял?? - кинула я ему в догонку.

Загадочная Мисс Фокс||Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя