Глава 12

55 3 0
                                    

В предыдущей главе
Дни с сменялись неделями, а недели месяцами. Учебный год близился к завершению, а мы с Теодором так и не помирились.

Ровно через месяц я уеду домой на три месяца. Эта мысль все никак не укладывается в моей голове. Хогвартс стал мне родным.

Уезжать домой совсем не хочется. Отец опять будет доставать меня по поводу свадьбы. Будет пытаться выдать меня за Дерека. Как же хорошо, что мама на моей стороне. Когда-то ей пришлось пережить тоже самое.

Понедельник. Утро.

Я проснулась как обычно, в шесть утра и сразу пошла собираться. Стоя под горячей струёй душа, у меня появилось ощущение, будто я попала в день сурка. На протяжении долгого времени Я проживаю одни и те же ощущения и события.

Одевшись, я вышла в гостиную, где меня уже ожидал Седрик. Каждое утро мы вместе идем на завтрак.

Я крепко обняла друга, тем самым приветствуя. Его лицо украсила теплая, нежная улыбка.
- Доброе утро! - воскликнула я, все ещё обнимая друга.
- Доброе, солнышко. Идём на завтрак? - дружелюбно отозвался он.
- Конечно, - я взяла его под руку и повела к большому залу.

Всю дорогу Седрик весьма увлекательно рассказывал мне о книге, которую часто читает перед сном.

Мне стало интересно и я решила одолжить у него это произведение, так как Седрик перечитывает его уже второй раз.

В большом зале мы разошлись и каждый отправился за стол своего факультета. Я как всегда села рядом с Пенси и обняла ее.
- Приветик, подруга!
- Привет! У тебя хорошее настроение? Весьма неожиданно, - пошутила она, обнимая меня в ответ.
- Да, есть такое, - посмеялась я.
- Знаешь, с тех пор, как ты начала дружить с Седриком, ты словно расцвела, - потягивая крепкое кофе.
- С Седриком я чувствую себя по-другому. Он стал моим лучшим другом. Я очень рада, что начала дружить с ним, - задумчиво проговорила я.
- Мы тебя услышали, да, Драко?, - наигранно обидевшись и надув губы, сказал Блейз.
- Блейз, не обижайся, я все равно вас люблю, - тепло улыбнулась я, накрывая его руку своей.

Мы приступили к завтраку. Впереди был насыщенный учебный день. Сегодня мы будем защищать проекты по магловедению.

После завтрака я пошла на прорицание. Этот урок мне никогда не нравился, скукота полнейшая. Профессор Трелони опять будет нести всякую чепуху.

Загадочная Мисс Фокс||Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя