Глава 2

162 6 0
                                    

После завтрака Драко показал мне Хогвартс. Он проводил меня до комнаты и я стала разбирать вещи.

Спустя 10 минут ко мне постучались. Я открыла дверь. На пороге стоял Тео. Я немного отошла, чтобы он мог войти.
- Хорошая комнатка, ты одна живёшь?
- Да, одна, - расстегивая чемодан, ответила я.
- Повезло тебе. Многие живут в одной комнате по двое, трое и даже по четверо человек, - удивлялся кудрявый.
- Мда, не сахар, что скажешь. Между одиночеством и большой компанией, я выберу первое.
- Ты интроверт? - вновь удивился тот.
- Не уверена. Я что-то между интровертом и экстравертом. Мне легко даются новые знакомства и я не так уж сильно боюсь большого скопления людей, но при этом я очень сильно люблю проводить время наедине с собой.
- Ничего себе, не знал, что так бывает.
- Бывает ещё хлеще, я тебе так скажу. Кстати ты побудешь со мной, пока я разбираю вещи? Просто ты очень интересный собеседник, а таких людей не так уж и много.
- Да, я не против пообщаться, - улыбнулся он.
Пока мы разговаривали, я уже разобрала первый чемодан. Всего их три. Убрав всю одежду в шкаф, я стала вытаскивать нижнее белье. Тео конечно же его увидел.
- Ого, кружевное. Было бы интересно увидеть его на тебе, - ухмыльнулся Теодор.
- Знаешь, можно устроить, - я подошла к нему и наклонилась так, что между нами было всего пару сантиметров. - Но к сожалению для тебя, это будет только в твоих мечтах, Тео.
- Да, блин, а я уже обрадовался, - наигранно обиделся он.

Я кинула в него свой черный, кружевной бюстгальтер.
- Ого, третий размер. А так и не скажешь. А хотя... - парень начал разглядывать мою грудь в открытую.
- Ну все, Нотт, беги, - разъярённая я направлялась к нему.
- Я уже, - произнес парень вставая с кровати.

Сначала я бегала за ним по комнате, а потом мы выбежали в гостиную. Все ребята смотрели на нас недоуменно. На конец когда Нотт выдохся, я догнала его и дала подзатыльник.
- Ай, ну больно же.
- Я знаю, поэтому и бью или ты хочешь ещё один?
- Он прям жаждет! - крикнул Драко.
- Малфой, тебе сейчас тоже достанется!
- Понял, молчу.
- Вот и молчи, - крикнул Тео, держась за затылок.

Он было хотел уже уходить, но я его поймала и сказала:
- Стоять, мы ещё не закончили!
- Так ну все, мадам, вы доигрались, - произнес Нотт, закидывая меня на плече.
- Нотт, а ну живо опустил меня на пол! Я тебя прибью, ты меня понял?!?
- Ну-ну, жду не дождусь.
- Пенси, Драко, Блейз, СПАСИТЕ! - кричала я.
- Мы не сможем ничего сделать, прости, - ответила Пенси.

Драко и Блейз просто сидели и смеялись с нас. Тем временем мы с Тео уже были в женском крыле. Он открыл дверь в мою комнату и поставил меня на пол.
- Я тебя сейчас убью! - воскликнула я, складывая руки на груди.
- Так, ну все, - сказал Тео и прижал меня к стене.

Наши лица были в сантиметре друг от друга. Его глаза. Они такие красивые и необычные. Сначала кажется, что они карие, однако если приглядеться, то можно увидеть оттенки меда и охры.
- Тео...
- Да...Амелия?
- Что мы делаем?...
- Сам не знаю.

Секунда. Я взяла его за галстук и притянула к себе. Он впился в мои губы. Я почувствовала его запах. А именно мяты, табака, запаха после дождя, виски и что-то ещё. Что-то, что я не смогла разобрать. Что-то похожее на морской бриз.

Если бы воздух не кончился, то мы бы целовались вечность. А ещё если бы не Пенси, которая зашла весьма не вовремя.
- Амелия, а ой, я не вовремя. Прошу прощения, уже ухожу, - сказала подруга, приставляя руку к глазам, а затем удалилась.
- Пенс, а ну ка стой! Это не то, о чем ты подумала! - побежала я за Пенси.

За углом я наткнулась на нее и заговорила.
- Пенси, только, пожалуйста, никому не говори.
- Черт, Амелия, вы целовались?
- Ну, как сказать...
- Ну, как есть, - выпытывала она.
- В общем-то...да, - я прикрыла рот Пенси своей рукой, чтобы она не завизжала во весь голос.
- Ладно, иди к нему. Мальчикам скажу, что у вас все хорошо, - улыбнулась она и пошла в гостиную.

Я вошла в комнату. Тео сидел на кровати и перебирал что-то в руках. Кажется это была цепь или кулон.
- Кхм, кхм...
- Амелия, ты уже вернулась.
- Ну, как видишь, да. Тео, что это было?...
—————————————————————————
От Автора ❤️
Здравствуйте, дорогие друзья! Новая глава - новые впечатления, которыми вы можете поделиться в комментариях. Буду рада если поставите звёздочку)) Спасибо тем, кто читает 💗
С любовью,
Ваша nixul_❤️
(718 слов)

Загадочная Мисс Фокс||Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя