1 сентября.
POV Саша.
Утро. Я так не хочу идти на линейку. Но я буду представлять свой класс. Это очень тяжело, поднять свою задницу с кровати в 7 часов утра. Я перевернулся на другой бок и уже погружался в свой сон, но это идиллию прервал мой старший брат Тёма.
-А ну, вставай, ленивая задница! А, то холодной водой оболью! Ты должен уже в ванной быть! А ты тут прохлаждаешься! Подъём!!!!
В ответ он услышал только мой храп.
-Ну всё братишка, доигрался!
Он схватил меня и перекинул через плечо и поразил в ванную.
-Ладно, ладно! Иду! Отпусти меня! Я же упаду!
-Окай.
Он опустил меня на пол. И я с трудом потащился в ванную. Я привёл себя в порядок. Одел джинсы, светлую рубашку и кеды. Во общем сойдёт.
-Саша, я тебя подвезу ты не против?
-Зачем? Тут от дома до школы минут 20, не больше.
-Я просто слышал, что вам в школу учителя по русскому и литературе нужны. Вот и подумал.
-Ну уж нет. Я от тебя хоть в школе отдыхаю.
-А я все равно пойду. Хочешь ты или нет.
-Ну ладно, что с тобой поделать.
А да забыл представить брата. Его завут Тёма. Ему 30 лет. Жены нет. За то есть престижная работа. Работает он в большом туристическом агенстве. Он спартивного телосложения. Волосы тёмного цвета. Глаза Карии. Характер строгий.
Подъехав к школе я пошёл на линейку. Там поздаровался со своими друзьями. Ма простояли там 30 минут. Пока директор речь толкал. Потом пошли в класс. Классный руководитель сказал, чтобы мы сели как хотим. Я сел на второй вариант, первая парта, первый ряд от окна. Я люблю сидеть один. Ни кто не отвлекает.
-Саша, напиши на доске планы на первую неделю.
-Хорошо, Александра Николаевна.
Только я встал из-за парты в класс ворвался парень.
-Извените, за опаздание. Можно войти?
-Да. Конечно. Проходи. Чутли не забыла. Дети, это наш новый ученик по обмену. Он из приехал из Америки. Думаю вы подружитесь с ним. Так куда бы тебя посадить. О, знаю. Садись ка с Сашей. Ты ведь не против будешь, Саша?
-Нет, конечно.
Я конечно не против соседа, но если он будет ко мне лезть я его укакошу.
-Здравствуйте. Меня зовут Ник. Мне 17 лет. Думаю мы подружимся.
И он сел ко мне за парту. Он высокий стройный парень. Глаза зелёного цвета. Волосы цвета как крем-брюле. На вид симпатичный пацан, но чует моя жопа приключения с ним.Ну как вам первая глава? Ответ в комменты. Это моя вторая история, первую вы можете найти у меня в историях. Думаю вам понравится.
Всегда к вашим услугам Marina_News.