(Ребят, либо у такая тупая, либо Wattped тупит. Прошлая глава ведь называлась "Глава 8. Саша, я люблю тебя!"? Если да, то пардон эта глава была не дописана. И да, я как дебил рассказал, что будет. Маладец. Похлопал сам себе. Прошу напишите мне в комменты так ли это, а пока вот читайте закончатая глава❤✨)
Я иду за ручку с Ником. Нам весело. Мы общаемся, улыбаемся, смеёмся. Во общем наслаждаемся жизнью. В друг я вижу в дали силуэт. До жути знакомый мне. Мы подходим ближе и я узнаю в нём Артёма. Ник отпускает мою руки и бежит к нему. Я пытаюсь остановить его. Но не получается, я тяну руку. Они всё дальше и дальше... Вдруг сзади меня обнимают тёплые, нежные мужские руки. Он не даёт мне обернуться и посмотреть ему в лицо. Только я собрался повернуться, то в туже секунду я проснулся.
Я резко вскочил, и ударился лбом о чей-то нос. Зажмурился и прикрыл шишку на лбу двумя руками. Тот резко отскочил и сел на кровать. Открыв глаза я понял, что это был Слава.
-Что, ты, хотел сделать?-недоумённо спросил я.
-Я пришёл навестить тебя. Увидел, что ты спишь. Приблизился к тебе поближе. А ты внезапно вскочил. И ударил меня лбом.
-Прости.
-Да ладно. Я тебе тут гостинцы принёс. Будешь мандаринку?
-Да.
Он дал мне мандаринку. Обожаю мандарины. Готов есть их тоннами.
-Ну рассказывай. Что и как тут у тебя?
-Уколы, процедуры, уколы, процедуру. И тому подобное. А у тебя?
-Кручусь в сферах бизнеса. Тебя кстати когда выписывают.
-Не знаю. А что?
-Да так.
Слава взял и отвернул голову от меня. Эт ещё чё за манеры? Да и по краснел. Что-то подозрительно. Хмм... Пока, что отложим. Но он так мило смущается. И такие черты лица, что можно утонуть... Тааак! Что это со мной! А ну, собрались!
Я вернулся из грёз фантазий на землю. И решил вникнуть в происходящее сейчас в палате. И тут моя челюсть познакомилась с полом. Что. Тут. Забыл. Ник?
-Что здесь происходит?-спросил я.
Первым заговорил Ник.
-Прости меня любимый. Это была ошибка. Я не люблю Артёма... Я люблю только тебя. Будь же только моим. Прости меня пожалуйста.
-Ник, я не хочу тебя видеть! Уходи!