Глава 7.

1K 61 4
                                    

Утро было тяжёлым. Ели-ели встал с постели. Во обще выспался. Как черепашка оделся и пошёл тефтелькой в школу. Было очень хреновенько. Немного хочется сдохнуть. Но всем будет плохо. Не хотелось встречать Ника или Артёма. Но моё желание не сбылось. Ник и Артём как раз шли в месте. Вот что за день такой?? Я что в чём-то провинился? Вот блин милая парочка! Идут за ручку и болтают о чём-то! Вот бесят! Хотел уже подойти и врезать им, как в друг я понял... Что мы все переходим дорогу. И тут до меня дошло. Я валяюсь на земле. Вижу всё смутно. Меня тащат на носилках.

Вот я вижу белый потолок. Меня везут куда-то. Тяжело дышать. Задыхаюсь... Что-то идёт по моим венам. Я засыпаю...

Я проснулся от боли в груди. Резко вдохнул и стало ещё больнее. Из глаз потекли слёзы. хотел заорать, но выдал какое-то кряхтение. Ко мне подбежала медсестра. Что-то мне вколола, и мне полегчало. Наверное обезболивающе. Она сразу же убежала. И ко мне в палату вбегает не знакомый мне человек, с букетом цветов.

-Вы кто?-хрипя спросил я.

-Ой, я забыл представиться. Меня зовут Вячеслав Александрович. Я сожалею о произошедшем. Водителя я уволил. Он подверг меня и вас опасности. Я оплачу все расходы на лечения. Примите мой скромный подарок.

Он подошёл к моей кровати и вручил мне букет цветов.

-Спасибо, за цветы. Мои любимые, лилии.

-Я рад, что смог вам угодить. Могу ли я спросить ваше имя и обращаться к вам на ты?

-Да, конечно. Меня Саша зовут.

-Меня Слава. Будем знакомы.

-Слава, расскажи о себе.

-Мне 23 года. Живу один. Работаю в туристическом агентстве-директором. На этом всё. Теперь твоя очередь.

-Мне 17. Учусь в школе. Жил с братом, но он и его девушка купили квартиру и переехали. Вот живу один.

-Всё с тобой ясно. Может ты чего-то хочешь?

-Да. Хочу.

-И чего же?

-Я хочу быть мафией и убивать людей, через других людей. Своей тетрадкой смерти.

-Как остроумно. Я бы тоже не отказался от такой тетрадки.

И тут в палату заходит медсестра и говорит:

-Время посещения закончена. Прошу покинуть палату больно. Завтра можете придти ещё раз.

-Пока, Саша. Может завтра зайду.


-Угу. Хорошо.

Он мило улыбнулся и вышел из палаты.

Ох, да. Забыл описать его. Блондин. Глаза зелёные, прям как у кота. Ямочки. Тело вроде накаченное, а вроде и нет. В кофте не понял. Ну пока,ч то всё о нём.

Как он ушёл. Я попытался заснуть, но действие обезболивающего прекратило своё предназначение. И я скрючился от боли, но не издал не единого звука. И с этой болью попытался заснуть...


Любовь есть и между парнями!Место, где живут истории. Откройте их для себя