-Ник, я не хочу тебя видеть! Уходи!- я не выдержал и прокричал.
-Но.. Но.. Саша. Я правда люблю тебя. Прошу.. Прости..-Ник запинаясь говорил.
-Слава, оставь нас вдвоём пожалуйста.-я грозно посмотрел на него, потом перевёл глаза на Ника. Слава покинул палату и мы остались наедине.
-Саша, я всё могу объяснить, правда. Во всём виноват Артём.-начал Ник.
-Мне не нужны твои оправдания.-я стоял н своём.
-Нет, ты послушай меня. Артём... Он хотел поссорить нас. И как видишь у него это получилось. Это всё афродизиак.
-А когда вы с ним за ручку шли? Что это было? А?-говорил, нет, кричал я.
-Артём сказал, что если мы не будем вместе.. Он.. Он..-Ник, уже не много нормально говорить, он захлёбывался в своих слезах- Сделает с тобой, что сделал со мной. Тобишь.. Ну ты.. Понял.. Я не.. Хотел, чтобы.. Он с тобой это сделал.. Прости меня.. Пожалуйста..-Ник уже ревел на взрыв. Я конечно досихпор его не простил, но! Мне стало его искренне жаль. И я обнял его. Я знаю, это не правильно, но чувство-то остались. И Ник уже всхлипывал на моём плече. Он такой родной.На следующий день, меня выписали из больницы. Около ворот уже стоял Ник. Да, мы снова вместе. После вчерашнего разговора, мы всё обдумав, решили возобновить отношения. И я счастлив.
*год спустя*
-С Днём Рожденья, Тебя! С Днём Рожденья, Тебя! С Днём Рожденья, милый Саша!! С Днём Рожденья, Тебя!-пропел Ник, держа в руке кольцо-Ты выйдешь за меня замуж?
-Да.-а на глазах-то слёзы.