Глава 6. Расставание печальная штука.

1.1K 65 20
                                    

-Ник, нам надо расстаться.
-Саша, почему?
-Извини, но так будет лучше.

*30 минут назад*

-О да...да...дааа...больше не могу...даааа.-Ник стонал как ненормальный, хотя это и был его первый раз, но на месте сёме был не я. Да Ник изменил мне. А я стоял за дверью и все слышал. Знаете как хреново? Сейчас я им устрою кузькину мать. Влетая в эту комнату со всей дури. И начинаю свою речь.

-Я так понимаю, вам тут весело?-произнёс я.
-О,нет. Саша, ты не так все понял.-начал оправдываться Ник.
-Я все правильно понял.-зло взглядом посмотрел на него.
-Саша-это недоразумение.-сказал Артём.
-А ты во обще молчи. Шлюха.-у меня практически слёзы из глаз потекли. И я пошёл домой. Оставляя этих вдвоём.
Я вышел из комнаты. И за мной увезался Ник. Он схватил меня за руку, и начал говорить.
-Саша...
-Ник, нам надо расстаться.
-Саша, почему?
-Извини, но так будет лучше.
-Но только не для меня, Саша.
-Ты переспал с другим!!-начал переходить я уже на крик.
-Но, Саша..
-Всё, закрыли тему. Мы расстаёмся. И это не обсуждается. Это моё окончательное решение.
И я ушёл.

Гулял я долго. Пришёл домой во втором часто ночи. И завалился спать. Но потом вспомнил, что сегодня произошло. И мои глаза наполнились слезами. Я начал рыдать. Я плакал ненормальный. Я так люблю его. А он мне изменил. Брата как всегда дома нет, я один. Всегда один. И с этими мыслями я уснул.

Любовь есть и между парнями!Место, где живут истории. Откройте их для себя