Н/ф -название фильма.
✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩
Собравшись, вышла на улицу. Закрыв дверь дома, села на переднее сидение в машину к брату.
-ну, что? Куда едим? -спросила я пристегиваясь.
-хм... В торговый центр. Купим там всего по мелочи. И в кино сходишь.
-супер.а мне что-нибудь купим?
- Хироми ,купим если поможешь..
-ура!
После этого Игуро завел машину и поехал в сторону тогвого цента. За окном мелькали различные здания, машины, люди идущие с работы. Некоторые из них гулял со своими детьми, вторыми половинками, с домашними питомцами, а кто-то вообще один. На голубом небе практически не было облаков, которые изредка закрывали яркое солнце. Спустя время мы подъехали к большому торговому центру. Одновременно выйдя с машины мы направились внутрь.
-а что покупать будем? -сразу спросила, как только мы вошли.
-не знаю... Давай, что-нибудь вкусненькое. Может что-то из одежды? Побрякушки ваши..
- одежду? Ты знаешь её размер одежды?
-не знаю. Но думаю как у тебя.
-у неё бедра и грудь больше моих. -после этих слов на лице Игуро появился румянец.
-да?
-угу.
-тогда купим на размер больше. Ну или на пару размеров.
-ещё встречаться не начали, а ты уже ей вещи покупаешь.
-заткнись.
В ответ просто улыбнулась и направилась к магазину с одеждой, а Игуро за мной. Долго мы выбирали, что купить, но выбор пал на розовую близко с мелкими цветочками и на комплект одежды, состоящий из пиджака и юбки цвета фиолетового вина. Ну и себе мы взяли пару нарядов. Вот мы стоим на кассе и мой брат заметил зелёные чулки.
-Хиро, смотри.. Красивые?
-да, а чего?
-давай их возьмём для Канроджи?
-ох, влюбленный братец, бери. Все-равно платишь ты. Хехе.
Оплатив все покупки мы зашли в кафе перекусить и какое у меня было удивление, когда к нам подошёл Санеми и сел рядом.
-ещё раз привет, Игуро. И тебе привет, принцесска. Что за важное дело?
-я просила не называть так меня. -раздраженно сказала ему.
-Да-да. Так, что за дело?
-ты же сегодня свободен.? -спокойно спросил Игуро.
-да. А чего?
-можешь с Хироми сходить в кино? У меня дела просто. Билеты куплены.
-чисто теоретически могу.
-всмысле? Какие у тебя дела?
- Хироми мне нужно к Канроджи. Если захочешь потом куда-нибудь, то скажи Санеми. Деньги я переведу тебе.
- я и сама могу.
-нет. Я за тебя беспокоюсь.
-но..
-никаких "но",.-грубовато ответил Игуро, а после легонько приобнял. - сегодня с Санеми, а в следущий раз со мной.
-договорились.. Пошли, алкаш
-это ты кому? -спросили в унисон Игуро и Санеми.
- не тебе, братик. А твоему хорошему другу.
-сх#яли я алкаш? -раздраженно сказал Шинадзугава.
-секрет. Пошли давай. До вечера, братик.
Мы с Санеми направились в кино, которое было на третьем этаже. Билеты были на Н/ф. Многие говорили, что фильм интересный и завораживающий. И рейтинг хороший, хоть фильм вышел недавно. Мы с Санеми сели на свои места, которые были на предпоследнем ряду, за то вид лучше.
✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩
Главы по этому фф будут выходить 1-2 в неделю. Если не получается написать и выпустить главу, то скажу в своём тгк или сделаю не главу. Спасибо за поддержку моей истории. ❤️🩹
✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩
Мой тгк: Иллюзия безопасности.
Если не можете найти, то можно написать в лс @Inui_inupi и я скину вам ссылку.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℜ𝔢𝔭𝔢𝔱𝔦𝔱𝔬𝔯 𝔭𝔬 𝔪𝔞𝔱𝔢𝔪𝔞𝔱𝔦𝔨𝔢/𝔖𝔞𝔫𝔢𝔪𝔦 𝔖𝔥𝔦𝔫𝔞𝔡𝔷𝔲𝔤𝔞𝔳
Fanfic˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦ Фф. Санеми Шинадзугава/ожп Санеми учитель и репетитор Хироми(т/и) . Шинадзугава старший - строгий и вспыльчивый учитель. 21 год. Игуро Хироми ( т/и) - весёлая, энергичная ученица. Лучший друг Ин...