➴➶➴➶➴➶ 11 часть ➴➶➴➶➴➶

71 8 12
                                    

Мы сели за столик и думали, что же взять. Сделав заказ, мы стали разговаривать, пока в кафе не зашёл Санеми и неизвестная, но красивая девушка. Они сели за столик, сделали заказ и начали разговаривать. Я посмотрела на Иноске, а он на меня, после мы одновременно заговорили.

-ты это видел? У него есть женщина/девушка? Да. Ахаха

-мендальная связь?

-Вообще-то... Да, ахаха! -громко сказал Хашибира, как я закрыла ему рот.

-тише ты. Услышат. Неужели наш строгий и злой учитель нашёл кого-то? Ну, хо я он не злой... И даже красивый, то есть...

-женщина, ты чё? Он зло. Он меня в окно кинул. И вообще. Ты что-то не говоришь мне? Мне- королю гор? Боссу Иноске?

-хах, нет.. И вообще ешьте молча. -сказала  когда официант принёс еду.

-еда! Пфияого апсита.(приятного аппетита) -проговорил с на битым ртом.

-ахаха, спасибо. и тебе приятного.

Покушав, мы вышли  с кафе и пошли дальше гулять. Но Иноске резко сменил тему

-с кем пойдёшь на тусовку в честь Хэллоуин?

-э.. Не знаю. А ты?

-не поверишь. С Аой. Я подошёл, сказал и конечно она согласилась. Как мне можно отказать? -гордо сказал Иноске.

-и она так быстро согласилась? Серьёзно?

-ну..немного по ломалась, по кричала, но это неважно.

-пхахах! Ясно.

-я вообще знаю про всех! Кто с кем идёт!

-скажешь? Мне интересно..

-пфф, конечно. Слушай, мелочь.

-мы одногодки!

-неважно... Незуко согласилась на предложение Зеницу.

-ожидаемо...

-ага. Гонпачиро с Канао.

-Танджиро... Ну это тоже ожидаемо.

-угу. Макомо с этим... Сабито? Да, каторый рыжий. Короче, пойми!  Мурата с Озаки. Хакуджи с Коюки. Кайкагу с Уме .

-что? Ничего себе. Обычно она с Гьютаро.

-да, но тут она с этим. Мару с Руи. Яхаба с Сусамару. И....

ℜ𝔢𝔭𝔢𝔱𝔦𝔱𝔬𝔯 𝔭𝔬 𝔪𝔞𝔱𝔢𝔪𝔞𝔱𝔦𝔨𝔢/𝔖𝔞𝔫𝔢𝔪𝔦 𝔖𝔥𝔦𝔫𝔞𝔡𝔷𝔲𝔤𝔞𝔳Место, где живут истории. Откройте их для себя